На сегодняшний день вселенная Warhammer 40.000 является одной из популярнейших игр. Это здорово, но не все любят жанр стратегии. Да и в роль не всегда получалось вжиться — не было возможности ощутить себя настоящим космодесантником. Очень кстати стало создание боевика по мотивам. В Space Marine зачинателем потасовок и самым большим их любителем является именно главный герой. Не совсем понятно в первые минуты после запуска, какой будет игра. Все же вселенная богата интригами, просторами для тактики, своей глобальностью. Разработчики выбрали грандиозное рубилово с участием крошечной группы десантников и тысяч врагов. Всего есть лишь два варианта действия: либо мы рубим, либо мы стреляем. Еще мы умеем пафосно разговаривать, но внимание на такие мелочи жизни не особо обращаешь.
В каждой главе мы преодолеваем уровни, где толпища противников валит на нас. Мы их без устали мочим. Проводя аналогии, можно вспомнить что-то вроде God of War или Gears of War — рубилово, в котором главной задачей становится миссия УБИТЬ ИХ ВСЕХ! По узкому коридору мы несемся вперёд и шинкуем противников. Здесь почти нереально свернуть куда-то, хотя на уровнях есть редкие секретные комнаты, в которых можно, например, узнать нечто новое про историю мира и т.д. и т.п.
Но так будет лишь только в самом начале игры, когда не так уж и много типов врагов. Но когда их становится всё больше, приходится задумываться и над тактикой боя. Если действовать всегда одинаково, то "съедят" заживо. Поэтому по защите жизни надо предпринимать ряд некоторых действенных мер. Так, например, стоит сосредоточиться на грамотном выборе оружия, которое придется таскать с собой. Здесь есть о-очень приличный набор пушек. Причем почти нет таковых, которые устаревая, становятся бесполезными. Потому что-нибудь по вкусу сможет подобрать себе каждый. Но нужно помнить, что всем обвешаться не получится.
Есть еще, помимо «огнестрела», и холодное оружие, также очень разнообразное. Цепной меч здесь отличается от топора или молота. Причем «комбо» у каждого также разные, хоть и двухкнопочные — довольно примитивные. Порой игра даже подсказывает, что взять лучше на следующую миссию. Правда, делает она это ненавязчиво: в некоторых точках возможна смена одного оружия на другое. Частенько нам подкидывают именно то, что в ходе игры будет полезнее. В игре стоит отметить очень важную особенность, которая многим понравится. Если вы упрямы и предпочитаете какой-то определённый тип боя (дальний или ближний - неважно), то с любимым оружием (например, с топором в руке) можно пройти почти всю Space Marine. Это будет реально муторно и сложно, зато почувствуется "challenge". Совсем необязательно закидывать громадных тварей гранатами! Бегут к вам толпой? Пробуйте мочить тварей и в ближнем бою!
Space Marine действительно очень крута. Играть в нее действительно интересно, хоть и некоторых грешков здесь тоже хватает. Один из них - своеобразный «копипаст» ситуаций, сделанный разработчиками. На нас нападает сначала одна толпа врагов, потом еще... и затем еще... Состав врагов, правда, несколько однообразен. Здорово, что Warhammer 40.000 воплотили и в жанре боевика. Вселенная остаётся очень интересной даже для тех, кто с ней давно знаком. Она все равно продолжает очаровывать и интриговать. Потому подобные эксперименты создателей являются безусловным плюсом. Warhammer 40.000 — «must have» для всех поклонников, для остальных подойдёт также, если по душе жанр. Плюсы: вселенная Warhammer 40.000 теперь в жанре боевика; реактивный ранец; масштабные поединки; орки; сетевой режим! Минус: некоторая однообразность действий.
|