Еще в 1997 году Blizzard планировал создать игру о биографии Тралла – орка выросшего в людском обществе. Но, увы, игре не суждено было выйти в свет. Зато эта идея породила сюжетную ветку Warcraft 3.
Of Orcs and Men – RPG, вышедшая 11 октября 2012 года от Cyanide Studio. Это родственная по духу игра в уже привычном всем мире, где идет вечное противостояние людей и орков. Главными героями здесь выступают Орки. В данной игре они преподносятся как народ, который спокойно живет на своей территории и никого не беспокоит. Изначально Люди и Орки живут в мире, но после одного не очень приятного инцидента все резко меняется. Император людей решает покончить с Орками раз и навсегда, он решает обратиться за помощью к Эльфам и Гномам, дабы создать военный союз против зеленокожих. Такой расклад наших могучих друзей не устраивает. На важную миссию отправляется зеленый спецназовец – Аркай. Это великий и могучий воин из клана Bloodjaw. Ему поручено уничтожить подлого императора. Верховенство Орков предоставляет Аркаю проводника – Стикса, типичный шут-компаньон, который встречается почти в каждом сюжете связанным с путешествием. Его болтовня порой надоедает, но зато ему известны все скрытые ходы, которыми можно воспользоваться, чтобы пройти через неприступную Стену, разделяющую территории. Кстати он является не орком, а гоблином. Этакой стандартный боевик с двумя копами-напарниками. Кстати, если немного поднадоест, то можно отвлечься на игры для android tower defense.
Крутыми и неожиданными поворотами сюжет, к сожалению не отличается. Разветвлений сюжетной линии так же ожидать не стоит, действия игрока изменяют максимум пару фраз в диалоге. Диалоговое окно чаще всего выполнено в стиле «Нам не помешает лишний ствол». Финал будет только один и весьма предсказуем. А вот в визуальном плане Of Orcs and Men довольно преуспел. Благодаря художникам Spiders и быстрому движку Silk Engine игра выглядит достаточно красиво. Отдельное спасибо следует сказать аниматорам, которые работали над движениями Стикса. Все трюки выглядят завораживающие и эффектно. Громиле Аркаю в этом плане не очень повезло. Весь его талант заключается в добивании врагов коленом по хребту.
Боевая система выполнена довольно не обычно - Игрок управляет сразу за двух воинов. Чтобы грамотно и обдуманно отдавать указания нам потребуется замедленное время. Аркай – наносит основной урон, а Стикс тем временем подло убивает врагов со спины при помощи кинжалов и темной магии. К сожалению больших городов и полей в игре нет. Наш удел – ломаные коридоры и лабиринты. Этот фактор очень вредит основной оценке игры. Итог: Смелый проект, который позволяет побывать игрокам по другую сторону «баррикад» с качественной 3D-графикой и неплохим сюжетом, необычной боевой техникой, но с однообразными уровнями.
|