PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Обзоры игр

Обзор игры E.Y.E.: Divine Cybermancy
Опубликовано:  26.08.11   18:53

Ужасная атмосфера погибающего мира, абсолютная подозрительность ко всему сущему, импланты, которые навсегда поменяли методы ведения войны... Проекты вселенной киберпанка довольно редки, а детище французов из Streum On Studio особенно заслуживает пристального внимания. Вот в какой ещё игре можно создавать клонов самого себя лишь одним усилием мысли и взламывать мозги заклятых врагов?

О.К.О.

E.Y.E. - это одно из лучших подразделений тайного ордена, который называется Secreta Secretorum. У этих секретчиков-комитетчиков довольно благая цель - противостояние тоталитарной Федерации. Подразделение стремится помешать ей захватить все планеты, на которых можно жить. Разбитые кварталы, которые кишат мародёрами, заброшенные фабрики и вечно тёмная страшная промзона, подземные жилища как норы кротов в Deus Ex - эти антуражи весьма колоритные. Снова в строю любимый Source Engine, и для E.Y.E. он подошёл самым лучшим образом. Приятная для восприятия картинка не блещет красочными спецэффектами, и поэтому вполне к лицу той вселенной, у которой на выживание надежды почти не осталось.


Не обошлась без тараканов в головах борцов за свободу - они раскололись на две группировки и начали кровавую вражду. Главный герой как раз примкнул к одной из них, а вот с кем он останется в конце, зависит только от игрока. Дилемм тут и без этого хватает по сюжету. Что важнее - убить главаря местной банды или наоборот, заручиться его полной поддержкой? Эффективнее выбить информацию из не желающего поговорить по душам бармена силой или лучше всё-таки заплатить за неё? В этой игре каждая миссия имеет несколько вариантов прохождения. И какой бы путь игрок не избрал, каких-то серьёзных и глобальных последствий у этого не будет. Такие небольшие решения влияют лишь на "карму", которая практически бесполезна. К тому же, поручения вполне однообразны: убей, заложи бомбу, снова убей, принеси груз, опять убей. Такое вот многообразное однообразие.


Складывается впечатление, что свобода выбора - это жизненное кредо разработчиков игры. Очень приятно видеть в шутере открытые локации-"песочницы". Очень гибкая ролевая система помогает создать необходимый тип персонажа, от не убиваемого "танка" до невидимого и бесшумного коварного диверсанта. Основные характеристики и важные навыки (их в игре достаточно - Accuracy, Strength, Hacking, Agility и многие другие) подкрепляются большим числом имплантов, причём на все случаи жизни. Специальный термооптический камуфляж поможет спрятаться от врага, вспомогательная броня поможет отразить вражеские пули, кибермозг поможет лучше взламывать, а с модернизацией конечностей можно будет тихо передвигаться, прыгать на большую высоту и разрывать в клочья бронированные объекты. Можно даже "файрволл" в голову встроить, чтобы вражеские хакеры взломать не смогли. Взламывать в этой игре можно абсолютно всё, но будьте бдительны - хакеры сами запросто могут стать дичью. Вирусная атака может пойти даже от автоматической турели.


Также существуют и псионические способности - этакий аналог магии. Обладатель может вызвать у врага галлюцинации, наплодить клонов или попросту разорвать жертву при помощи телекинеза. Эти способности любят использовать и федералы. И если не очень хочется тратить боеприпасы на миражи, то нужно просто увеличить значение "Mental balance".

Сохранений по желанию в этой игре нет. Когда уровень здоровья подходит к нулю, герой впадает в небольшую кому, а потом снова оживает. Таких воскрешений может быть девять. После десятого поражения игрока забросят в помещение с порталом к самому последнему заданию, причём с текущим уровнем и со всем снаряжением.


Бой не завершается ни на секунду. Очень похоже на то, что солдат производят на конвейере и сразу кидают в атаку. Только отойдёшь от очередной перестрелки - они снова тут как тут. Проблема в том, что за квесты "экспу" и деньги почти не отвешивают, а за убийство заклятых врагов - прилично. Если выставить "респаун" на самый минимум, то окажешься в нищете, а если на "Normal", то количество злых врагов увеличится.


Зато абсолютно нет времени для безделья. Пехота как в детской игре уходит с линии огня и кидает гранаты. Безопасных мест здесь нет, в воздухе запах адреналина, ощущение того что кончаются патроны... Со временем уничтожение толп станет обыденным делом, тем более, что арсенал очень большой - целых 25-ть видов оружия.

А вот мультиплеер не спасут ни "пушки", ни очень умные враги. Поскольку он в этой игре исключительно кооперативный, то становится жалко ботов, которых гоняют по карте десять высокоуровневых игроков. Режимов для игры всего два - Coop Mission и Coop Campaign.

* * *

Такие самобытные проекты сейчас редко где увидишь. Очень колоритные персонажи, их завораживающие диалоги, неплохой разветвлённый сюжет позволяют забыть о каких-либо недостатках E.Y.E. Ведь ошибается только тот, кто ничего не делает.

Подготовка собаки к выставке




Рубрики: Action RPG E.Y.E. Streum On Studio

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS