PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

The Secret World. Превью игры
Опубликовано:  27.05.12   18:44

The Secret World. Превью игры
Увеличить

О том, что рынок онлайновых игр сегодня уже перенасыщен корейскими поделками, уже как-то не принято упоминать — истину давно все знают. Серьёзные разработчики онлайн-развлекалова давно осознали важность свежих идей, подкрепленных достойной реализацией, для привлечения и удержания внимания опытных игроков. В связи с этим приятно отметить, что The Secret World показалась действительно свежим авторским высказыванием разработчиков. С самого анонса игра-загадка интриговала своими тизерами с впечатляющей постановкой. Это придавало уверенности в приближении какого-то сверхоригинального проекта для адептов сектора MMO. Релиз The Secret World ждет нас уже в июне, и это волнует ничуть не меньше, чем подобное событие 2007-го года.


Разделения игроков по уровням, классам или расам в The Secret World нет. На старте нас будет ждать невзрачный индивид, который со временем сможет обзавестись массой оригинальных умений (ни много, ни мало - порядка пятисот). Не предвидится никаких ограничений в их выборе, а приобретать придется за специальную валюту — аналог опыта, добывать который придется, не покладая сил и не жалея нервов. В определённые рамки нас поставят перед самым боем: на дело с собой можно брать семь пассивных и столько же активных умений. Таким образом, с одним набором персонаж может извергать потоки молний, а с другим — превращаться в полезного доктора, которому даже на расстоянии несложно подлечить участников партии.


Разработчики отмахнулись от клише онлайновых игр. Если традиционно, например, крутые «фиолетовые» шмотки защищают владельца и позволяют зачаровывать собеседника, то в The Secret World вы сможете только любоваться одеждой персонажей, приносить массу бонусов к атаке она не будет. Подбор тряпок ограничивается здесь исключительно вашими финансовыми возможностями и вкусовыми предпочтениями. Единственная функциональная нагрузка кофт, брюк, бандан и заплаток — исключительно визуально-созерцательная.


Что же повлияет на характеристики нашего игрока? Приятный сюрприз: разумеется, будут различные амулеты-побрякушки с призовыми «плюс что-то к мане». Поинтереснее будет, скажем, особая татуировка с уникальным рисунком дракона, нанесенная в определенном месте и дающая бонусы к защите. Возможно в «Тайном мире» введут профессию татуировщика. Тогда игроки, предрасположенные к рисованию, смогут дополнительно заработать внутриигровую валюту.


The Secret World стала еще одной попыткой Funcom показать нам, что и в застойном секторе MMO случаются приятные исключения. Смогут ли разработчики подарить нам интригующий сюжет, не забывая про регулярные дополнения контента, — хороший вопрос.




Рубрики: RPG Electronic Arts The Secret World Funcom

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS