Увеличить
Prime World получил новый, весьма оригинальный аддон. Драгонвальд являет собой авторскую и весьма необычную разработку, более всего напоминающую подземелье «онлайн-ролёвки», в которой группа героев движется навстречу большому «боссу», минуя вереницу «боссов» помельче. При этом требуется чередовать тактики и помогать друг другу.
В начале перед нами открывается довольно сложный чистый PvE-режим. Опыт копится слишком медленно. Тактика «Соло» для многих классов здесь невыгодна: слишком высок шанс отправиться на базу, а недобитые монстры ни капли прайма не принесут. По мере сил приходится группироваться и стараться разделить отряд врага. Последнее не слишком и просто, ведь противник не будет вас преследовать через пол-карты. Стоит разорвать дистанцию, как монстры возвращаются обратно, восстанавливая заодно здоровье.
Дракон в игре является главным и единственным ключом к победе. На этом построена стратегия наступления обеих фракций: убить дракона и захватить упавшее яйцо, чтобы отнести его на вражескую территорию. Чем оно ближе, тем больше убывает прочность здания, а в течение пары минут база и вовсе взрывается, принося команде-агрессору безоговорочную победу. Особенно уязвим в процессе игрок, несущий яйцо. Все его таланты отключаются: невидимость, ускорение, быстрое перемещение и телепорт. Словом, все, что помогло бы уйти от преследователей.
В каждой команде — 4 героя. Нет мини-игр: с таким количеством участников отсылать кого-то было бы слишком расточительно. По сравнению с классической картой, здесь партии более скоротечны — игра обычно заканчивается в пределах 20 — 25 уровней. Монстров немного, а потому «накопительные» таланты здесь менее эффективны. Партию можно разделить тактически на 3 фазы: - приобретение опыта, - битва с драконом, - решающий бой. Последний этап практически полностью предопределен «прокачанностью» той или иной команды, которой первой удастся убить дракона. Таким образом, в Драгонвальде победа базируется на грамотном развитии PvE. Финальное PvP - это, скорее, подведение итогов.
Разработчики отмечают, что Драгонвальд не будет доступен постоянно: со временем дополнительные карты планируется чередовать. Т.е. всегда будет открыта базовая карта Пограничье, а побочные будут сменять друг друга циклически в рамках регулярной ротации. Правда, принцип и периодичность пока не разглашаются...
|