Увеличить
В отличие от первой части популярного шутера 2006-го года с индейцами, отсеками инопланетного корабля и гадкой липкой органикой на каждом шагу, Prey 2 станет игрой открытого мира, которым будет инопланетный город Exodus. Согласно сюжету, новый герой игры Киллиан Самюэльс является бывшим федеральным маршалом. Почему бывшим? Всё дело в столкновении инопланетного корабля (вспомним первую часть шутера) с самолетом, на котором Киллиан был пассажиром. Киллиан оказался на чужой планете единственным выжившим после столкновения. Но главный герой не просто выжил, но даже смог найти себе работу профессионального хедхантера.
Prey 2 станет крепким и пестрым коктейлем из таких культовых игр жанра как Mirror's Edge, Mass Effect и The Chronicles of Riddick. Урбанистические джунгли на планете Exodus напоминают Лос-Анджелес в 2019 году с соответствующим межгалактическим колоритом. Киллиан - обычный охотник за головами. Родной стихией для него стал мир инопланетных трущоб, затхлого дна мегаполиса, выгребной ямы, где каждый второй встречный - криминальный элемент, а подпольных клубов по интересам и стриптиз-баров на единицу площади приходится больше, чем закусочных.
Экс-федеральному маршалу в таком месте не придется жаловаться на отсутствие заработка. Инопланетный город открыт для исследования и это предполагает достаточно заказов для главного героя. Успешно проводить аресты ему поможет множество хитрых гаджетов, например, специальный сканер, вычисляющий в толпе разыскиваемого преступника, электрическое лассо, гравитационные гранаты, миниатюрная трехствольная плечевая ракетница с системой самонаведения.... Разработчики заявляют о попытке сделать бои максимально «быстрыми», но речь не о скоротечности, а о динамике и концентрации событий. В рамках системы боя Prey 2 будут уживаться как классический шутер «старой школы» так и модные тенденции «консольной волны». От первых игра получит высокий темп перестрелок вместе с необходимостью постоянных движений, а от вторых - возможность взять заложников и прикрыться живым щитом, а также более значимая роль укрытий и интерактивность окружающего мира вцелом.
Преступники редко ведут себя покладисто, поэтому большое значение в деле охотника за головами имеет подвижность и способность быстро сориентироваться на местности дабы не дать цели уйти. Киллиан умеет не только хвататься за выступы, взбираться вверх по карнизам, балансировать над пропастями и перепрыгивать пропасти, главный его козырь - специальное инопланетное снаряжение. Например, реактивные ботинки дают возможность прыгать на жертву с огромной высоты многоэтажки, не рискуя переломать себе ноги. С их помощью также можно преодолевать в прыжке большие расстояния. Со временем охотник за головами зарабатывает себе не только репутацию, но и некоторые денежные суммы, которые можно будет потратить на покупку или апгрейд нового вооружения, боеприпасов и технических прибамбасов.
Графика Prey 2 заслуживает отдельного упоминания. Разработка игры происходит на доработанном движке id Tech 4, что имеет свои плюсы и минусы: не первой свежести текстуры и порой видно небольшую нехватку полигонов. Зато программистам и художникам удались на славу город и отменная модель освещения. Трущобы инопланетного мегаполиса, утопающие во мраке и неоне - это что-то... В Prey 2 не будет мультиплеера. Решив не распылять силы, в Human Head Studios сосредоточились на отшлифовке и детальной проработке одиночного режима. Как заявили разработчики, на рынке и без Prey 2 хватает хороших многопользовательских шутеров. Что ж, скрестив пальцы за Human Head Studio, будем надеяться, что Prey 2 получится добротным, крепким экшеном с отличной атмосферой киберпанк-нуара и романтикой будней профессионального охотника за головами.
|