PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью World of Tanks Xbox 360 Edition
Опубликовано:  05.10.13   11:34

Превью World of Tanks Xbox 360 Edition
Увеличить

Компания Wargaming со своим самым популярным детищем World of Tanks уверенно продолжают шагать по планете, постепенно покоряя все новые страны и рынки, и стараются донести до как можно более широкой аудитории тот факт, что танки — это есть хорошо. И если убедить в этом пользователей персональных компьютеров удалось уже давно, то всех остальных получается пока что не очень. Именно в этих целях весной текущего года Wargaming объявили свое расширение покорять другие платформы и начали разработку World of Tanks Blitz – многопользовательского танкового экшена для мобильных устройств, смартфонов и планшетов. А немного позднее обрадовала игровую общественность другим, не менее значимым заявлением – выходом World of Tanks в версии для консольной приставки Xbox 360. Следить за временем можно купив на ledmag.net стильные наручные часы.

Надо сказать, что танковый блокбастер — это далеко не единственный многопользовательский ПК-эксклюзив, который в самое ближайшее время окажется на консолях. Поиграть в War Thunder, например, уже этой осенью можно будет на PlayStation 4. А владельцы Xbox 360 помимо «Танков» получат для своей платформы ещё и многопользовательский шутер Warface, выход которого намечен на начало 2014 года. Однако вживую увидеть и пощупать из этих трех игр сейчас можно только Xbox-версию World of Tanks, т.к. в ней уже не первый месяц идет этап активного бета-тестирования.


Для того чтобы получить доступ даже к бета-версии, нужно иметь «золотой» аккаунт Xbox Live. Но владельцев Xbox такой новостью вряд ли можно удивить, т.к. их Microsoft уже давным-давно приучила к тому, что за мультиплеер нужно платить. Для тех, у кого «голд-аккаунта» не окажется, будет предусмотрен бесплатный семидневный период, в течение которого можно будет ознакомиться с игрой, но это уже только после релиза. Так что игра, пусть формально и называющая себя условно-бесплатной, таковой является не совсем.

Если же говорить непосредственно о геймплее, то разобраться в нем не составит труда как прожженным ветеранам, откатавшим десятки тысяч боёв в оригинальной World of Tanks, так и тем, кто практически ничего не понимает ни в танках, ни в видеоиграх. К услугам новичков не долгий интерактивный «туториал», рассказывающий об азах танководства, а также крайне информативные и наглядные схемы, появляющиеся во время загрузки сражений, и объясняющие тонкости тех или иных игровых моментов. В сравнении с PC-версией World of Tanks, долгое время не имевшей даже зачатков какого-либо обучения, и бросающей зелёных новичков в бой безо всякой подготовки, консольная версия уже в бета-тесте выглядит довольно гуманно и дружелюбно.

Сами сражения не претерпели практически никаких изменений, разве что слегка была увеличена скорость машин (особенно на начальных уровнях) в угоду большей аркадности. На данный момент игрокам доступно ограниченное количество карт и только один режим, в котором участвуют две команды по 15 человек максимум. Как полагается, борьба идёт до полного уничтожения одной из команд или до захвата флага. Выглядит происходящее на экранах действо, надо признать, неплохо. Качество картинки, если и отличается от того, что танкисты привыкли видеть в PC-версии, то не так сильно, чтобы это бросалось в глаза при игре на расстоянии двух-трех метров от экрана. Принадлежность к консолям выдает, разве что, предсказуемо увеличившийся в размерах боевой интерфейс и не совсем удобная мини-карта, отображающая, по непонятным причинам, не все поле боя, а лишь его небольшую часть. Есть у Xbox-версии и свои уникальные «фишки». К примеру, трассеры от всех снарядов в ней выглядят «пожирнее» и остаются видны чуточку дольше, что, безусловно, удобно. А при переключении в снайперский режим можно полюбоваться на дуло и корпус собственного танка с места наводчика, что, безусловно, приятно.


Автопарк хотя и представлен пока что машинами всего двух наций, США и Германии, но регулярно пополняется. И если в самом начале бета-теста верхом эволюции были танки шестого уровня, то уже сейчас прокачать ПТ-САУ, средние и тяжелые танки можно до максимального десятого, а САУ до максимального восьмого уровней. Для упрощения жизни казуальным геймерам все характеристики машин в ангаре выполнены в виде обычных полосок-индикаторов. Чем длиннее полоска, тем больше у танка прочность, выше скорость, крепче броня и т.д. Те же, кому подобные общие данные ни о чем не говорят, в любой момент могут открыть вкладку нужного танка и более подробно ознакомиться с его тактико-техническими характеристиками. Упрощен также процесс исследования и покупки новых модулей. Так, например, прикупить для своего танка одну только башню не получится. Все улучшения продаются готовыми пакетами, содержащими в себе определенные модули. Чем дороже такой пакет, тем более классные модули внутри него находятся. Временно отсутствует и возможность прокачки экипажа. Зато «лампочку» — умение командира, оповещающее игрока о том, что его машину обнаружил противник, качать не нужно, т.к. сейчас она по умолчанию есть у каждого танка. 


Что касается управления и переноса его с клавиатуры на геймпад, то все получилось довольно удачно. Играть удобно, и выцеливать слабо бронированные точки вражеских танков тоже оказалось вполне реально. Не стоит забывать и про автоприцел, который в консольной версии, скорее всего, будет более востребован игроками. Явно пришлась ко двору и вибрация, разрывающая геймпад в момент выстрелов и способствующая ещё большему погружению в игровой процесс. А вот придется ли по душе геймерам модель, по которой будет распространяться игра, большой вопрос. Разработчики обещают, что у консольной версии World of Tanks будет своя, отличная от оригинальной игры, система платежей. Но уже сейчас известно, что у всех желающих будет возможность приобрести премиум-аккаунт, увеличивающий опыт и доходы от сражений на 50%. А наличие в бета-версии так называемой «голды» недвусмысленно намекает, что за реальные деньги можно будет купить и другие прелести, облегчающие нелегкую жизнь танкиста. Понравится ли это игрокам, с учетом того, что для игры им ещё нужно будет приобретать подписку Xbox Live? – Скоро узнаем.

Как известно, за World of Tanks для Xbox 360 отвечает компания Wargaming West (бывшая Day 1 Studios). Именно она стоит за созданием MechAssault, одной из первых игр, работающих с сервисом Xbox Live. Во всех своих интервью представители Wargaming West делают постоянный акцент на том, что World of Tanks Xbox 360 Edition это не порт с ПК, а самостоятельный проект со своими планами и задачами, который сейчас находится только в самом начале своего пути. Ресурсы и отличный бэкграунд, позволяющие сделать этот путь максимально длинным, у Wargaming West безусловно есть. Так что даже наблюдать за тем, как она ими распорядится и сможет ли увлечь танками западных консольщиков, для которых в первую очередь и делается эта игра, будет крайне интересно.




Рубрики: Xbox 360 World of Tanks Wargaming

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS