Увеличить
Electronic Arts объявила дату старта «звездных войн» 20 декабря. Среди вооруженных сил Республики теперь остается 4 класса игровых персонажей Jedi Consular, Knight, Smuggler и Trooper. На десятом уровне теперь есть возможность выбора специализации - финального разделения на 8 окончательных классов (на старте этого нет). Первые 10 уровней игры за джедая чудес не наблюдается. Обычная «прокачка» с местным колоритом. Одна из особенностей - выдача и сдача заданий только в скриптовых сценах. Никаких стен текста на экране монитора или свитках - лишь живое общение, полностью озвученное. Объем работы поражает. Сколько актеров было занято на озвучке и сколько сцен снято!..
Финальный аккорд тренировки на Тифоне - создание световой шашки, артефакта, который можно улучшить модификациями, но менять ее на новую вам придется уже через несколько уровней. Зато здесь можно найти светоносные клинки, золото wow... Попасть со станции в столицу можно либо самостоятельно, либо в компании, сопровождая важного посланника на столичную планету Корусант, которая особо не впечатлила. В игре планета-город представлена несколькими локациями, связанными сетью такси. Нарисованные и смоделированные в 3D пейзажи передают грандиозность столицы, но по ним никак не погулять. Локации представляют обычные квестовые зоны с дружественными, нейтральными и враждебными NPC. Беготня между заданиями и мочилово недругов - ничего нового здесь не появилось…
Специализированные классы: Jedi Guardian, Jedi Sentinel, Jedi Sage, Jedi Shadow, Vanguard, Scoundrel, Gunslinger. Искусственные спутники: дроид-астромеханик (знакомая по фильмам тумба на колесах) и девушка-падаван Кира. Зоны особого внимания — военные зоны и PvP. Есть возможность пройти очередь и оказаться в военной зоне из любой точки в игре. В бой пускают с десятого уровня, однако в бете не предусмотрено разделения по различным «возрастным» группам - всех относительно уравнивает искусственный подъем в уровнях всех участников с пропорциональным увеличением здоровья и атрибутов, но без новых способностей. Хотя позже определенное разделение должно появиться. Что весьма логично, ведь разница между 10-м и 50-м уровнем достаточно велика даже при одинаковой статистике.
Общее впечатление от игры - сложное. От разработчиков особого креатива дождаться не удалось - безо всякого риска они прошлись по проторенной дороге мейнстрима, не рискуя ступать на тропинку новаторства. Механика игры SWTOR проверена в десятках игр и с надлежащей реализацией (World of Warcraft) дает гарантию успеха. Украшательств в The Old Republic наберется предостаточно, и каждое из них сможет затмить собой любую инновацию. С первого взгляда, особенно. Здесь есть использование мегапопулярного сеттинга, скриптовых диалогов, коллективного участия в этих диалогах, системы компаньонов… Возникает лишь один вопрос: надолго ли этого хватит? Максимум на пару месяцев. А дальше начнется бытовуха, как и с десятками других игр, сравнения с WoW и пр. Вердикт простой: работа проделана немаленькая, но релизу не хватает оригинальности, всё могло быть сделано куда более интересно, однако пара месяцев относительно новых ощущений игрокам обеспечена.
|