PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью Might and Magic Heroes VI
Опубликовано:  18.08.11   17:44

Превью Might and Magic Heroes VI
Увеличить

«Герои» заслуживают отдельную летопись как и любая игра, чья история насчитывает уже, как минимум, десять лет. Первая часть игры появилась в далеком 1995 году под MS-DOS, а сделана была ныне закрытой компанией New World Computing. Позже появлялись один за другим новые части и аддоны, а потом права на серию перешли компании Ubisoft. Неудачная четвертая часть вышла под началом французского издателя RPG - Dark Messiah of Might and Magic. Матерый знаток жанра RPG - Black Hole Entertainment занимается шестой частью.

Фэнтезийный эпос

Heroes VI стартует своей историей за 400 лет до событий, имевших место в Heroes of Might and Magic V - в эпоху Седьмого Дракона. Восстание императора Демонов – Кха-Белеха, начавшего кровавую войну, было остановлено, а сам император убит. Но глава всех архангелов воскрес вновь и жаждет кровавой мести. Такое положение дел не устраивает Династию Грифонов и они собираются оказать противостояние захватчику. Внимательно следившие за событиями серии все это время, в мире Ашана почувствуют себя вполне уютно.

Но сюжет этой части вполне самобытен, так что для новичков, мало-мальски разбирающихся в жанре фэнтези, не составит труда разобраться и без прохождения предыдущих игр. Для игры официально заявлено пять доступных рас. Каждая из них будет иметь уникальную кампанию и собственные умения.

Necropolis

Раса некромантов уже известна поклонникам серии - это озлобленные маги-протестанты, культ которых не устраивает традиционная школа. Основанная магами собственная страна под названием Лига Серебряных Городов поклоняется Первоначальному дракону. Бойцы фракции магов-протестантов имеют уникальные способности, благодаря которым они могут воскрешать погибших воинов противника и заставлять переходить на свою сторону этих живых мертвецов.


Haven

Практически полностью перекочевавшая без изменений из прошлой части раса имперских людей, восхваляющих дракона света - Эльрата. Они исповедуют добродетель, целомудрие и моральную чистоту. Их отличием от других расс служит возможность исцеления своих войск, хотя они и без этого наделены отличным здоровьем.


Inferno

Внешний зловещий вид этой расы полностью соответствует их названию и внутреннему миру. Имея лик демонов, они обитают в стране с таким же недружелюбным названием - Тюрьме Огня. Дракон Хаоса Ургаш – их бог-покровитель. Даже во время битвы их единственные слабости – сатанинские хаос и анархия. Им нет равных в желании и рвении уничтожить мир, а дерутся они поистине беспощадно.


Stronghold

На островах нефритового моря традиционно живут орки. Они поклоняются Матери-Земле и Отцу-Небу. Раздробившись на племена, им удалось освободиться от рабских оков, но у этого народа нет никакой цели. В бою они быстры, обладают верткостью, стойкостью и способностью игнорировать определённые виды магии.


Sanctuary

Эта фракция является новой, несмотря на то, что героев этой расы можно было увидеть в предыдущих частях. При ее создании разработчики вдохновлялись древней Японией. Образ феодальной раздробленности, интересных архитектурных сооружений, соответствующих имен и строгого выполнения приказов главнокомандующего отличает эту расу от остальных.


У каждой из сторон будет по два героя: чародей и воин, каждый с отдельной веткой прокачки.

Герои в деле

На глобальной карте вместо семи видов ресурсов осталось только четыре, а уникальным среди них является лишь один. Для захвата чужих построек или рудников теперь не нужно особо напрягаться. Нужно лишь кликнуть на них, а герой без какого-либо сопротивления поставит флаг своего государства.


Впрочем, компания Black Hole Entertainment уверена в том, что Heroes VI привлечёт покупателей достаточным разнообразием. Во-первых, в игру теперь будут добавлены битвы с боссами, которые ощутимо сильнее обычного противника. Во-вторых, битвы теперь превратятся в сражения с особыми заданиями. Например, могут предложить продержаться некоторое количество раундов или убить строго определенного противника. В-третьих, здесь не менее интересный мультиплеер, чем был в предидущей серии игры. Выбираете время состязания, карту, скорость боев, ставите союзников (если хотите - можно AI) и вперед – в бой!

В итоге

Графика игра выглядит достаточно приятно – с симпатичными эффектами, плавной анимацией, детально прорисованными юнитами в оболочке мультяшной графики, перешедшей из пятой части. Однозначно, Heroes VI выглядят многообещающе и заслуживают внимания любителей жанра RPG.






Рубрики: RPG Ubisoft Might and Magic Heroes

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS