PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью к игре Dead Space 3
Опубликовано:  29.01.13   13:16

Превью к игре Dead Space 3
Увеличить

Крен в сторону экшена стал еще больше, привычный мирок отчаянного одиночки вот-вот рухнет под напором современных тенденций, а зловредный кооперативный режим поглотит все то-немногое, что осталось от Dead Space. Подобные заявления выглядели так же устрашающе, как обещанный некоторыми конец света. Но декабрь 2012 уже прошел, оставив не у дел всех ложный пророков. Удастся ли Visceral Games утереть нос паникерам из ряда отчаянных фанатов серии, узнаем лишь 7 февраля.

Пока лучше не делать поспешных выводов, ведь у разработчиков хватает опыта и знаний, чтобы привести франшизу к логическому завершению. По сути, на Visceral Games лежит огромная ответственность. Dead Space – это уже не неизвестный выскочка из 2008-го, а целая вселенная, с проработанным миром и непрерывным потоком различной медиапродукции: интерактивные комиксы, две полноценные игры, анимационные фильмы, различные ответвления для консолей текущего поколения и мобильных устройств. В кратчайшие сроки Dead Space превратилась в одну из самых разрекламированных и узнаваемых игр в мире.


Попусту растранжирить все свои наработки и потерять доверие геймеров, видимо, не входит в планы авторов. За зловещими словами «экшен» и «кооператив» многие не увидели то, чему действительно стоило уделить внимание. Разработчики обещают нам гранд-финал, в котором будут раскрыты если не все, то многие секреты Обелисков, а также тайна происхождения некроморфов. По уровню недосказанности, сериал Dead Space вполне сопоставим со знаменитой космической одиссеей командора Шепарда. Впрочем, лучше не будем упоминать о ней всуе. Не хватало еще накаркать очередной финал в стиле Mass Effect 3. Во второй раз игровая общественность такого просто не переживет. 


Тайна забытой планеты.

Новый виток истории начнется с путешествия Айзека Кларка на Тау Волантис. Он, вместе с Элли Лэнгфорд, капитаном Нортоном и Джоном Карвером отправляются на эту богом забытую планету. Согласно доступной информации, около двухсот лет назад на Тау Волантис была зафиксирована вспышка эпидемии, порожденная Обелиском. Но каким-то чудесным образом неизвестные личности смогли остановить распространение инфекции. На два столетия сведения о происшествии на Тау Волантис были засекречены и недоступны простым обывателям. Элли сумела добыть координаты планеты. Айзек в составе обновленной команды отправляется туда. Только в загадках из прошлого, Айзек сможет найти ответы на все вопросы. И именно от него, в очередной раз, будет зависеть судьба всего человечества.


Нагнав излишнего пафоса и сделав шаг к резкой смене обстановки, Visceral Games тут же настроили против себя рьяных поклонников Dead Space. Заснеженная Тау Волантис, а заодно и Джон Карвер действовали на них, как красная тряпка на быка. Дело принимало серьезный оборот. Однако надо отдать должное разработчикам, которые приготовили для всех радикальных фанатов новый сюрприз. В конце сентября 2012 появилось видео, призвано успокоить нервы всем, кто искренне переживал за судьбу сериала. Геймлейные кадры с космического корабля USM Eudora, на котором Айзек с товарищами летели к Тау Волантис, принесли с собой некоторое спокойствие. Классическая механика Dead Space, полеты в невесомости, старые, но не особо добрые некроморфы и даже починка сломанного генератора. Публике было продемонстрировано все то, что она требовала. Впрочем, подобный реверанс от разработчиков до конца не ясен. Будет ли это всего лишь небольшой экскурс в прошлое, как прогулка по «Ишимуре» в Dead Space 2, или же нас ждут продолжительные главы космического геймплея.


Агрессивная среда.

Новое место действия заставляет совершенно по-иному воспринимать Dead Space. Это больше не камерное представление внутри космической станции или корабля, а нечто более грандиозное и не менее опасное. Ледяные ветры пронизывают до костей, за пеленой снежной бури не видно даже куда идти. А ведь рядом притаились еще и некроморфы, за двести лет привыкшие к суровой жизни на Тау Волантис. Одни из них сильно стали напоминать людей. В условиях плохой видимости их легко спутать с обычным человеком, по крайней мере, со спины. И будьте уверены, они воспользуются своей маскировкой, чтобы в самый последний момент прыгнуть на вас с двумя ледорубами наперевес. Не спасет даже отсечение половины туловища, ведь некромофы с Тау Волантис стали еще агрессивнее и без труда подстраиваются под ситуацию. Потеряв половину тела, Waster (именно так называется этот некромрф) отрастит щупальца прямо из поясницы и продолжит атаковать.

Даже внутри заброшенных пещер и старой шахтерской выработки не удастся спрятаться от нового ужаса. Там вполне может оказаться еще один новый вид некроморфов – Feeder. Согласно истории, эти монстры не чистокровные некроморфы, а бывшие люди, которые поедали плоть некроморфов. Столь радикальные гастрономические эксперименты плохо повлияли на их здоровье. Потеряв свой человеческий облик, они превратились в иссушенные скелеты, обтянутые пепельной кожей, которые к тому же полностью лишены зрения. Feeders будут ориентироваться исключительно на звук и что-то подсказывает мне, при встрече с ними Айзеку лучше не шуметь, а то он разделит судьбу съеденных некроморфов.


Отменной фантазии Visceral Games можно только позавидовать. С каждой новой частью они умудряются придумать еще более уродливых и отвратительных монстров. Вслед за новыми видами, в которые помимо всего прочего входят гигантские насекомоподобные боссы, следует приготовиться к встрече со старыми знакомыми из церкви Юнитологии. В третьей части они будут нести не только псевдорелигиозный бред, но и возьмут в руки оружие. Не самая приятная новость для поклонников Dead Space. Совершенно неизвестно, насколько удачно подобные нововведения впишутся в третью часть. Одно дело – отстреливать конечности у омерзительных некроморфов и совсем другое – столкнуться с вооруженными противниками. Попахивает очередным дешевым экшеном с укрытиями. И как бы печально это ни звучало, но, похоже, Dead Space 3 окончательно превратится в научно-фантастический боевик с элементами хоррора.

Зато в нем точно найдется место крафтингу. К третьей части, разработчики наконец-то вспомнили, что Айзек – инженер по профессии. Она подразумевает не только судорожную беготню по космической станции и починку сломавшихся модулей, но и проектирование, а также создание полезных вещей. С проектированием никаких проблем возникнуть не должно, так как схемы нового оружия и ресурсы для его создания разбросаны повсеместно. А вот сборка выглядит куда более интересно. По сути, игрокам будет дана возможность комбинировать и соединять воедино любые доступные модули. Хотели присоединить к плазменному резаку огнемет? Да, пожалуйста! Желаете издали отстреливать некроморфов, а как только они подберутся поближе – нарубить их в мелкий фарш при помощи циркулярной пилы? Без проблем. Огненные пули, стазис, тесла-реактор, пневматический модуль, банальная плазма, в конце концов. Любой, я еще раз повторюсь, любой эротический сон юного конструктора, обещает стать явью. И геймеры, успевшие поиграть в демо-версию Dead Space 3 не дадут мне соврать.

Новая система создания оружия будет доступна прямо в меню игры. Продемонстрировать все свои самые безумные умения вы сможете прямо там, а заодно опробовать их на некроморфах. Этой системе Visceral Games, уделяют очень много внимания, обещая чуть ли не тысячи видов оружия на выходе. Что ж, посмотрим. Главное, чтобы их «тысячи» не выглядели как «миллиарды» из Borderlands.


Хоррор для двоих.

Еще до официального анонса, ходили определенные слухи насчет раздвоения личности у главного героя. Наш инженер окончательно свихнется, и будет постоянно бороться со своим внутренним «Я». К счастью, а может быть, к сожалению, эти слухи не оправдались. Наоборот, к третьей части, Айзек наконец-то обретет желанный покой – его больше не будут мучить галлюцинации. Впрочем, без психа все-таки не обойдется. В противовес адекватному Айзеку будет противопоставлен менее адекватный Джон Карвер – второй основной персонаж Dead Space 3 и главное действующее лицо кооперативного режима.

Разработчики всеми силами будут стараться показать, что Джон – не просто унылый солдафон из EDF (Earth Defense Force), а полноценная личность с собственными проблемами. В первую очередь, кооператив будет посвящен его истории, его скелетам в шкафу и его неадекватному поведению. Героя постоянно терзают какие-то видения, посланные Обелиском, которые мешают ему воспринимать действительность. И это, наверное, единственная хорошая новость относительно нового режима. В плане геймплея ничего оригинального не предвидится. Ни тебе разделения ролей и разных способов прохождения, ни уникальных способностей для каждого из персонажей. Судя по нескольким роликам, Джон Карвер будет обладать абсолютно теми же боевыми навыками, что и Айзек Кларк.


Единственная причина, заставившая разработчиков добавить в игру кооперативный режим, была озвучена ими же на одной из выставок – «в оригинальный Dead Space было слишком страшно играть». Более натянутое оправдание для кооперативного режима и придумать сложно. Хорошо, что насильно привязывать Джона Карвера к нам не будут. Кооператив – вещь сугубо добровольная, где нет места тупоголовому боту, который будет сопровождать вас на протяжении всей игры.

Dead Space 3 выходит на финишную прямую и до релиза остается две недели. Пока, на основе доступной информации, нас ожидает самая противоречивая часть серии. Подкупает только хорошая репутация Visceral Games и обещанный финал истории. В остальном, к Dead Space 3 хочется придираться уже сейчас и тихо ненавидеть каждую мелочь, добавленную разработчиками.


источник: games.mail.ru




Рубрики: Action Visceral Games Dead Space 3

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS