PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью к игре Amnesia: A Machine for Pigs
Опубликовано:  05.02.13   14:05

Превью к игре Amnesia: A Machine for Pigs
Увеличить

Спросите любого более-менее адекватного геймера про самые страшные игры на свете и, если он хоть немного разбирается в игровой индустрии, то с гарантией 90% в его списке будет Penumbra и Amnesia. Неповторимая атмосфера ужаса, созданная разработчиками под впечатлением от творчества Лавкрафта, давила на психику ничуть не слабее, чем первое прочтение «Зова Ктулху». Творения Frictional Games с легкостью превращали любого циничного смельчака в труса, ну или в циничного труса, который никогда не сознается, что ему было страшно играть в Амнезию. Для команды, где не наберется даже 10 человек – солидное достижение.

Снова очутиться в липких объятиях страха мы сможем в новой игре – Amnesia: A Machine for Pigs. Только на этот раз пугать нас будут другие люди. Разработкой A Machine for Pigs занята thechineseroom, в то время как авторы оригинальной игры выступают в качестве издателей, продюсеров и творческих консультантов. Thechineseroom – независимая студия из Портсмута с весьма скромным штатом сотрудников. Именно они отвечали за уникальный в своем роде проект – Dear Esther, где не было даже геймплея в привычном его понимании.


Frictional Games с самого начала искали стороннюю компанию для разработки A Machine for Pigs. Идея с thechineseroom выглядит весьма многообещающе. Если эта команда сумела сделать из обычного, простите, совсем необычного «симулятора пешехода по острову» коммерчески успешный продукт, который пришелся по душе внушительной аудитории, Амнезия попала в хорошие руки.


This world is a machine…a machine for pigs.

Новая игра сюжетно никак не связана с оригиналом. Это отдельная история в той же вселенной. События развернутся на рубеже XIX и XX столетий, в 1899 году. Главным героем станет богатый промышленник Освальд Мандус. После экспедиции в Мексику, которая закончилась весьма трагическим образом, он возвращается в дождливый Лондон. Что там произошло доподлинно неизвестно, зато ясно другое – Освальд подхватил в Мексике лихорадку, а также стал жертвой мучительных ночных кошмаров. В бреду, промышленник часто видел загадочную машину, принцип действия и назначение которой было покрыто мраком. Его пребывание в нестабильном состоянии продолжалось около месяца, после чего Освальд приходит в себя. Однако пробуждение не приносит облегчения, а наоборот лишь усиливает подозрения героя насчет адской машины. Странные звуки, грохот цепей и шум работающих механизмов прямо указывали на то, что ночной кошмар стал реальностью. В бредовом состоянии Освальд отправляется на поиски загадочной машины.


Это короткое описание – единственная достоверная информация о сюжете. Разработчики обещают нам путешествие в тайное прошлое Освальда. В начале игры он будет таким же потерянным, как герой оригинальной Амнезии. По ходу сюжета мы будем узнавать все новые подробности о нем, о его жизни, о таинственной поездке в Мексику и о его кошмарах. Как говорят сами создатели, Освальд не такой уж добрый человек как может показаться на первый взгляд. Собрав воедино все кусочки разбросанной информации, мы сможем открыть некоторые секреты его личности. Но не все. Как и в Dear Esther, нам обещают открытый финал с изрядной долей недосказанности. Словно в хорошей книге игрокам самим придется додумывать некоторые аспекты истории.

Что касается недосказанности, то новая Амнезия даст фору любой другой игре. Информации о ней крайне мало, видеороликов с демонстрацией геймплея нет, даже нормальных скриншотов раз-два и обчелся, сплошные арты. Зато почву для размышления A Machine for Pigs дарит уже сейчас. Что за загадочная машина? Кто ее построил? Причем тут свиньи? Какой цели служит машина? Постоянное сравнивание людей со свиньями наводит на философские размышления, а распятая свинья на одном из артов намекает на религиозный подтекст. Вопросы, сплошные вопросы и ни одного внятно ответа. Заинтриговать публику у создателей новой Амнезии определенно получилось.


SQUEAL, little piggies, SQUEAL.

Если главному герою и его истории thechineseroom обещают уделить гораздо больше внимания, то атмосферу первоисточника, а также его геймплей они постараются перенести с особой заботой. Некоторые аспекты обязательно подвергнутся доработке, а некоторые раздражители будут убраны вовсе, но никаких кардинальных изменений ждать не стоит. Новые авторы не собираются ломать концепцию оригинала, которая прекрасно зарекомендовала себя и ни разу не заставила усомниться в своей пригодности.

Как всегда на службе у разработчиков будет отличный прием, который виртуозно использовали такие мастера ужаса, как Говард Филлипс Лавкрафт и Стивен Кинг – неизвестность. Человек всю жизнь боится того, что невозможно логически объяснить, и о чем у него нет достоверной информации. Все мы на подсознательном уровне боимся смерти, потому что не имеет абсолютно никакого представления, что же будет после нее. Схожий принцип отлично работал в The Dark Descent и будет использован в A Machine for Pigs. Звяканье цепей, скрежет механизмов, нарастающий гул работающей машины, странные и в то же время пугающие звуки за ближайшей дверью и полное отсутствие информации об их источнике. Встревоженный разум сразу же начинает метаться в панике, всеми силами пытаясь найти объяснение природы этих ужасных звуков. На ум приходят самые ужасные вещи, порождая первобытный страх. Чего только стоит леденящий душу свинячий визг из хэллоуинского трейлера. Никогда не думал, что обычная свинья, если этот визг принадлежал именно ей, способна настолько сильно напугать. После такой психологической травмы впору задуматься о вегетарианстве.


Что действительно радует уже сейчас, так это время и место действия игры. В оригинальной Амнезии игрокам был предоставлен только мрачный замок в Пруссии, который не мог похвастаться разнообразием видов. Конечно подземелья, тюрьмы, катакомбы и прочие злачные места играли немаловажную роль в атмосфере, но хотелось чего-то большего. В A Machine for Pigs будет Лондон на самом пороге XX века. А это конец технической революции и глобальной урбанизации. Сам город тех времен навеивает ассоциации с гигантской машиной, состоящей из чадящих заводов, шумных фабрик и паровых котельных. Наличие такого количества механизированных мест дает надежду на то, что thechineseroom смогут придумать действительно интересные головоломки. Все-таки Амнезия позиционирует себя как квест, где солидную долю времени должны занимать этапы с решением логических задач.

Разработчики трудятся над тем, чтобы Amnesia: A Machine for Pigs подарила нам новые ощущения, а заодно напомнила, что такое настоящий страх. Игра обещает стать весьма напряженным триллером, где никто не собирается с нами нянчиться. Демократичное отношение, которое было в The Dark Descent, исчезнет без следа. Не ждите счастливого перерождения в соседней комнате после смерти. Отныне любая ошибка будет иметь свою цену.

Готовьтесь, дамы и господа. Готовьтесь к встрече с ужасом, что поджидает в темноте и прячется в глубинах подсознания. Готовьтесь к ответам на самые страшные вопросы. Совсем скоро мы узнаем, кто люди на самом деле – всего лишь свиньи на убой или право имеют.


источник: games.mail.ru




Рубрики: Amnesia Amnesia: A Machine for Pigs Frictional Games

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS