PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью игры Destiny
Опубликовано:  18.02.13   15:04

Превью игры Destiny
Увеличить

Облететь полмира за шестнадцать часов и оказаться в Сиэтле, где тебя встречает таксист-армянин родом из Подмосковья — это определенно судьба. По-английски — Destiny. Именно так называется новый проект студии Bungie. Слухи о нем давно циркулировали в сети, и вот разработчики созрели для официальной презентации. Американские таможенники долго не могли понять, с чего вдруг русский журналист поперся на другую сторону планеты ради одной пресс-конференции. Советуем интересоваться прогнозом погоды на ресурсе http://www.gismeteo.ua/weather-kyiv-4944/.

А что делать? У Bungie впечатляющий послужной список — было бы глупо пропустить новую игру, за которую студия взялась при поддержке Activision. Напомню, что в начале 2000-х Bungie выпустила Halo и задрала планку качества для шутеров на небывалую высоту. Теперь разработчики хотят сделать это снова: они готовят уникальный проект на стыке жанров, шутер нового поколения, который объединит любителей сюжета и поклонников сетевых баталий с участием множества игроков.


Большинство онлайн-шутеров все еще не выдерживает конкуренции с традиционными представителями жанра. Конечно, в той же Warface очень неплохая графика и даже есть PvE-миссии, но увлекательный сюжетный режим пока остается недостижимой мечтой. Destiny же, по словам менеджера Bungie Питера Парсона, обойдется вообще без упрощений и станет полноценным шутером вроде Halo. Действие развернется в постапокалиптическом будущем Земли. Загадочный инопланетный корабль «Странник», похожий на оштукатуренную Звезду смерти, почему-то спас человечество от полного уничтожения и завис над планетой. В его тени построили Город — единственное безопасное место, куда не проникают охотящиеся на людей твари. Как эти создания очутились на Земле, из-за чего разразился конец света — ответы на эти вопросы игроки будут искать в роли Стражей города, которым подвластны технологии «Странника».


Destiny — не сессионный шутер, но и не ролевая онлайн-игра с характерными элементами вроде прокачки героев за счет истребления кабанчиков, создания гильдий и мелочей типа рыбалки. Представьте, что вы запустили классический шутер с открытым миром, скажем, Far Cry 3, в котором нужно путешествовать, взаимодействовать с NPC и продвигаться по сюжету. Особенность Destiny в том, что в большинстве ее локаций вы можете случайно встретить других игроков. Судя по впечатлениям от хита 2012 года «Journey» с аналогичной механикой, эта фишка сделает игру разнообразной и непредсказуемой. Впрочем, начинается Destiny вполне стандартно, с выбора класса героя. Журналистам показали солдата, охотника и колдуна, но в финальной версии игры будут и другие варианты. Первая и основная локация — Город. За стенами этого последнего оплота человечества разбросаны руины цивилизации, полные всевозможных артефактов. Их нужно обнаружить и растащить на трофеи, из которых формируется экипировка.


Основными врагами станут не другие пользователи, а наводнившие солнечную систему агрессивные твари с разным уровнем технологического развития. Destiny случайным образом подключает к вам игроков, которые на той же локации выполняют аналогичный квест, или же занимаются чем-то другим. В результате создается впечатление, будто вы по счастливому стечению обстоятельств набрели на другого Стража, или он набрел на вас. Можно объединить усилия и выручить друг друга в трудную минуту, либо разойтись. Сотрудники Bungie подчеркнули, что их цель — не навязать игрокам общение, а сделать прохождение максимально интересным. Чтобы доказать, насколько это круто, они показали нам запись тестовых прогонов Destiny. Улыбки игроков, когда им в самый последний момент приходили на помощь другие Стражи, говорили сами за себя.


Конечно, было чрезвычайно интересно посетить офис легендарной Bungie и встретить людей, создавших один из лучших шутеров, но, к сожалению, пресс-конференция вышла слишком поверхностной. Гостям рассказывали про уникальные технологии проекта, бессменный композитор Halo Марти О'Донел гасил в зале свет и включал разные мелодии из Destiny. Спору нет, музыка великолепна, плюс в создании саундтрека принимал участие сам Пол Маккартни. Но хотелось бы знать, что вообще предложит Destiny, кроме беготни, стрельбы и поездок на транспортных средствах? Увы, нам не предоставили никакой дополнительной информации, и даже не позволили поиграть самостоятельно. Показали лишь демоверсию на пару минут и десяток видеороликов. Достаточно, чтобы проникнуться атмосферой и масштабом проекта (они действительно впечатляют), но слишком мало, чтобы оценить его потенциал.


Нет информации ни о платформах, на которых выйдет Destiny, ни о модели распространения. Известно только, что это сугубо консольный шутер, хотя Bungie не против выпустить его на PC. Ежемесячной подписки не запланировано — достаточно будет купить игру и загрузить в приставку. Какую именно — тоже загадка. Разработчики сказали, что нацелены на текущие платформы, но движок отлично подойдет и для консолей следующего поколения. Наконец, ни слова не сказано о других режимах игры. Кроме кампании в Destiny должен появиться и соревновательный мультиплеер. Непонятно, идет ли речь о Deathmatch и Capture the flag или нас ждет своеобразный вариант PvP-баталий с интеграцией в сюжетный режим. Гадать можно долго, но представитель Activision четко дал понять, что это было первое знакомство с Destiny. В обозримом будущем авторы проекта расскажут еще много интересного.

Презентация нового шутера Bungie вызвала у журналистов множество вопросов. Разработчики отвечали на них общими фразами, смысл которых сводился к жизнеутверждающему «Все будет пучком». Что ж, верим: Bungie слов на ветер не бросает. Тем более, Destiny основана на беспроигрышной концепции — ее уже реализовали в прошлогодней Journey, ставшей одной из самых успешных игр на PlayStation 3. Destiny должна получиться настолько масштабной, что ее можно будет исследовать неделями — как в одиночку, так и с друзьями или незнакомыми людьми. Знать бы еще, когда игра выйдет. Судя по тому, в какой стадии находится проект, релиза можно не ждать раньше следующего года.




Рубрики: Destiny Bungie

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS