PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью Call of Duty: Ghosts
Опубликовано:  26.05.13   20:17

Превью Call of Duty: Ghosts
Увеличить

Все игры серии Call of Duty уже на протяжении многих лет находятся в заложниках у собственного имиджа самого яркого военного аттракциона современности: каждая следующая часть должна быть выше предыдущей на голову, но при этом оставаться узнаваемой. Последние пять лет серия совершенствовалась именно в этом направлении, каждый год выдавая то Black Ops, то Modern Warfare. Однако никаких серьезных изменений не происходило, из-за чего многие начали критиковать издательство Activision за чрезмерную осторожность и столь любимую молодыми игровыми журналистами «погоню за длинным рублем».

Но в этом году, когда должно появиться новое поколение игровых консолей, Call of Duty просто обязана измениться. Мы побывали в Санта-Монике, посмотрели на только что анонсированную Call of Duty: Ghosts и думаем, что на этот раз игра готова к радикальным изменениям. 


Ghosts — новое ответвление в истории серии. Конкретные сюжетные детали пока не разглашаются, но точно известно, что речь идет о совершенно новой истории, новых героях, новом характере игры. Последнее особенно приятно, потому что, в конце концов, кому интересно, как зовут героя, если это неизменно (я говорю об играх последних пяти лет) боец элитного спецназа, расправляющийся с террористами всех мастей?

Ghosts — вымышленная история про некую катастрофу, постигшую США, через 10 лет после которой осколки некогда могущественных вооруженных сил вынуждены действовать порознь, дабы... а вот что «дабы», мы пока не знаем. Может быть, узнаем буквально сегодня, когда пойдет информация с презентации новой Xbox. Зато известно, что в создании игры участвует голливудский сценарист Стивен Гейган, работавший над такими фильмами, как «Траффик» и «Правила боя».

Специально под выход консолей нового поколения был обновлен графический движок. Не то чтобы многим это действительно было важно, но из старого движка выжаты уже все соки, а графика Battlefield постоянно улучшается, и игнорировать этот факт нельзя. Получится ли опередить конкурента — вопрос, ведь в Battlefield 4 уже используется новая версия движка Frostbite, рассчитанная на консоли нового поколения. Но как минимум ликвидировать отставание вполне реально: то, что нам показали, говорит о радикальном повышении качества графики. Когда смотришь на демо-сцены нового движка Call of Duty, кажется, будто стер с экрана монитора многолетнюю пыль. Все гораздо более естественное, яркое, детальное, в общем — красивое и качественное.


Впрочем, идеальной графику назвать тоже нельзя: несмотря на всю красоту, вода все еще не особенно похожа на воду, а лица людей, хоть и стали гораздо более реалистичными, внушают беспокойство. Дело в так называемом эффекте «зловещей долины», когда персонажи, выглядящие и действующие примерно как люди, но все-таки не очень на них похожие, вызывают у наблюдателя неприязнь своей «неправильностью». Конечно, мы очень надеемся, что ничего подобного не возникнет — напомню, что мы видели демо-сцены движка, а не саму игру.

Изменился и сам игровой процесс: если раньше игрок управлял одним бойцом и изредка группой солдат, то теперь на управлении отрядом построена вся игра. Более того, в команде теперь есть боевой пес, который умеет кусаться, искать взрывчатку, а может быть, даже находить и употреблять наркотики. Про мультиплеер была сказана буквально пара слов: карты станут «динамическими» — вероятно, это подразумевает разрушимость уровней. Кроме того, увеличится количество способов кастомизации персонажей, а пресловутый пес из одиночной игры будет доступен и в мультиплеере. 


Напоследок нам дали посмотреть пару минут реального геймплея Ghosts. Разработчики каждый год стараются взрывать рядом с игроком как можно больше вертолетов и ронять ему на голову небоскребы. Не изменили себе они и в этот раз. В показанном нам фрагменте подводной миссии команда диверсантов сумела потопить вражеский авианосец, торпедировав его телеуправляемой мини-торпедой, попала под град вертолетов, посыпавшихся с его палубы, после чего еле выбралась из-под самого авианосца, рухнувшего прямо им на головы, и вступила в неравный бой с вражеской командой боевых пловцов.

Невозможно вечно выигрывать гонку у себя самого: ронять на голову игрока все больше вертолетов, взрывать все больше небоскребов, делать это пиротехническое шоу все ярче и громче. Надо что-то менять, но так, чтобы не упустить ни одной из тех особенностей, благодаря которым серия до сих пор растет, собирая ежегодно миллиарды долларов. Другого пути нет, иначе волшебство исчезнет, а карета превратится в тыкву. Уже этой осенью мы узнаем, получилось ли у Activision чудо.


По материалам: games.mail.ru




Рубрики: Activision Call of Duty Call of Duty: Ghosts

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS