Увеличить
Как будто вспомнив о преддверии ужасающего 2012 года, разработчики Gearbox решили взяться за долгострои. И хотя игра морально устарела еще несколько лет назад - пусть, главное здесь - свести все наработки и закончить начатый давно проект. Aliens: Colonial Marines, как ожидается, станет настоящим ностальгическим подарком всем поклонникам темного футуристического коридора и вечного предчувствия, что через миг мерзкий инопланетный убийца прыгнет на тебя из-под потолка. Сюжетная линия в игре Aliens: Colonial Marines будет разворачиваться после событий третьей части легендарной киноленты. Разработчиками обещаны игрокам настоящие экскурсии по всем памятным местам. События игры начнутся с высадки десанта на дрейфующее мертвое судно «Сулако» (а позже, конечно, выяснится - не столько мертвое, сколько приносящее смерть). Отсеками космического корабля, разумеется, дело не ограничится.
Позже нашему десантному отряду предстоит высадка на многострадальной планете LV-426, прямо в колонистское поселение Hadley's Hope, некоторые секретные лаборатории которого все же уцелели после уничтожения. Основные события игры там и развернутся. Герои будут произносить знакомые цитаты, а невидимый режиссер повторит сюжетные ситуации. На собственной шкуре игроки смогут ощутить, каково это: с лихорадочной пальбой во тьму и воплями уносить ноги, спасаясь от инопланетных хищных тварей, поспешно расставляя на ключевых точках автоматические турели - скорее! скорее! - в импульсной винтовке сменить обойму, занять позицию... Ледяные объятия страха оглушают и давят на уши внезапной тишиной, в полной темноте не видно ничего, лишь тусклый дисплей детектора движения, затягивается ожидание - твари, ну же, покажитесь... глухой «бип!» - на дисплее появилась точка, пока лишь одна, но вот возникла вторая, третья...
Aliens: Colonial Marines станет экшеном тактическим, хоть и в упрощенной форме, а не как старенькие Aliens vs Predator, - казуальным экшен-хоррором. Уже данный этап разработки дал понять, что роль интерактивного музея Aliens: Colonial Marines выполнит на отлично. Остается открытым другой вопрос: насколько эта ностальгическая прелесть окажется играбельной? Пресс-релизы и интервью с разработчиками изобилуют клятвенными обещаниями леденящего кровь хоррора и динамичного экшена в полюбившихся декорациях. В общем, все достаточно типично: не грядет революций в жанре.
Будем лишь надеяться и ждать, что Gearbox сумеет сделать не только атмосферную и кинематографичную (в этом даже не сомневаемся), но и разноплановую, интересную, динамичную игру. Благо, достаточный опыт у разработчиков уже есть, надо лишь в нужное русло его направить. Однообразие противников и оружия выступает сейчас главным врагом разработчиков. Если компания Gearbox сумеет одолеть эту беду, то можно будет смело ждать возрождения прекрасной фантастической, но незаслуженно забытой вселенной. На это и будем надеяться.
|