PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Max Payne 3. Превью игры
Опубликовано:  31.03.12   18:17

Max Payne 3. Превью игры
Увеличить

Продолжение истории о Максе Пэйне ждали долго, и Rockstar наконец анонсировала третью часть. Начало игры переносит нас в квартиру экс-копа — загаженную халупу старого дома посреди хмурого Нью-Йорка. Если после небольшой кат-сцены повертеть камерой по сторонам, можно заметить потрясающую детальность окружения — и производителю игры здесь есть чем похвастать. Клоповник, в который Макс вряд ли уже когда-нибудь вернется, обставлен с вниманием и любовью.


После недолгой экскурсии по жилищу начинается перестрелка. С Пэйном решает свести счеты разгневанный мафиози, но он явно не на того напал. В глаза тут же бросается первое нововведение — способность героя «прилипать» к стенам. Хотя, если судить по демоверсии, в Max Payne 3 система укрытий не настолько навязчивая, как в Gears of War. Скорее, она служит здесь на благо кинематографичности. По неосторожности Макс ловит первую пулю, что сразу отображается на фигурке в правом нижнем углу, которая потихоньку окрашивается в кровавый цвет. Регенерация здоровья здесь не предусмотрена, а чтобы избавиться от боли после ранения, придется проглотить горсть таблеток.


Вихрь событий переносит Макса в Сан-Паулу, где ему придется найти себя, зарабатывая на жизнь телохранителем. Нынешний рабочий день оказался нелегким — жена клиента была похищена злодеями, которые потребовали выкуп. Макс доставляет его на вертолете в заранее оговоренное место — на стадион. Но, как обычно, все в один миг катится к чертям, когда в дело встревает третья сторона. Конечно, начинается очередная заварушка, пальба и взрывы. Нужно заметить, что хоть Пэйн и перебрался в более теплые края, но сохранил прежнюю падкость до бухла, склонность к насилию и «мысли вслух» на философские темы.


Оправившись от последствий первой атаки, экс-коп бросается вдогонку за быстро удаляющейся сумкой с наличностью, расстреливая врагов на своем пути. Во всей красе здесь можно увидеть посвежевшую боевую систему. Во-первых, у Макса больше нет возможности таскать на себе целый арсенал — от силы два одноручных ствола и, может, что потяжелее. Во-вторых, основным помощником Пэйна, как и раньше, остается замедление времени ("bullet-time"), которое выглядит действительно впечатляюще. В-третьих, каждый бой украшает изумительная анимация — эффектные прыжки, развороты и прочие радости. В-четвертых, ближний бой стал неплохой альтернативой, если враг находится на расстоянии вытянутой руки. Однако разработчик подчеркивает, что Max Payne 3 — это, прежде всего, стрельба, а если удариться в рукопашку — легко получить в теле пару лишних отверстий. Раны на теле Макса, кстати, остаются какое-то время и кровоточат.


Max Payne 3 выглядит по-настоящему здорово. У Rockstar неплохо получилось сделать один из наиболее кинематографичных боевиков. Фэны жанра останутся довольны. На PC Max Payne 3 выйдет 1 июня, а на консолях - несколько раньше - 15 мая.




Рубрики: Action Max Payne Rockstar Vancouver Rockstar Games 1C-СофтКлаб

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS