Увеличить
В Mass Effect 3 обращает на себя внимание доработка боевой системы, а кто-то предпочитает игры барби хозяйка. Принципиальные новшества здесь не предусмотрены, поскольку создатели и так убеждены в прекрасном функционировании выстроенных ранее механизмов. Дело кроется в новых незначительных на первый взгляд деталях. К примеру, Шепард теперь может двигаться. Стал богаче стандартный анимационный набор. Герой демонстрирует убедительные перекаты, а ещё он может вырубить противника безо всякого применения оружия. Не последнюю роль в сражениях играет и правильный подбор всевозможных участников заварушек (вместе с их спецспособностями и именной экипировкой).
Во имя чего мы собираемся драться? Для понимания нужно знать предысторию. Сложные времена наступают для всей галактики. По всем фронтам атакуют жнецы; несмотря на былые заслуги, Шепард уже давно стал объектом всеобщего недоверия и презрения. Но, по законам жанра, лишь он один с командой проверенных бойцов сможет разрешить нависшую угрозу и предотвратить вторжение. Но ради спасения остальных есть большая вероятность погибнуть.
Соратниками главного героя выступят давние наши знакомые, которых окажется достаточно много. Кайден (или Эшли) выступит с вами в первом составе, а потом на огонек заглянут Рекс, Лиара, Тали и даже Андерсон. Кроме старых героев, помощником Шепарда станет Джеймс Вега, перекачанный новичок. Со стороны сценаристов окажется обдуманным ходом появление в команде нового персонажа. Свежепринятый рекрут - некий собирательный образ нового игрока, решившего познакомиться с Mass Effect лишь в 2012-м году. То есть в игре будут с должным терпением пересказывать основополагающие события различных масштабов, которые случились в предыдущее время.
Разработчики весьма основательно подошли к процессу добавления «свежей крови». Вполне логично делать упор не только на проверенных фэнов, но и привлекать новое поколение. BioWare обещает 3 специальных режима: RPG Mode, Story и Action. Для чего они? Теперь пользователь может самостоятельно решать, что ему важнее. Если требуется бойня, а сюжет неважен — возьмите последнее. Решения примут за вас, а вам в таком случае потребуется лишь избавлять собственноручно галактику от агрессоров. В режиме Story - всё по-другому: бои выглядят несложными, но есть возможность вдоволь покопаться в диалогах. В классической схеме RPG Mode будет учтено и ваше желание поболтать, и умение обращаться с оружием.
Также разработчики посчитали, что весомым аргументом для начинающих в пользу знакомства с игрой станет мультиплеер. Кооператив на 4 человека — жирный плюс к потенциально лучшей ролевой игре текущего года, которая в любом случае не оставит ценителей серии равнодушными.
|