Увеличить
В игровой индустрии клонирование идей — совсем не новость, редкость или случайность. Разработчики из Inversion решили себя обезопасить, прикрутив к откровенно слабому клону Gears of War одну отличную идею, которая обязательно привлечет внимание игроков.
Да, чего-то нового в сюжете крайне мало. Дерзкие инопланетные оккупанты напали на Землю, решив всех наказать. Основным оружием для лутадорцев (так называются захватчики) стала гравитация. Плохие пришельцы с гравипушками принялись проводить зачистку заселенных территорий. Дэвиду Расселу, главному герою истории, нашествие непонятных сил принесло личную трагедию — гибель жены и исчезновение дочери. На помощь герою приходит друг и просто хороший человек — Лео Дельгадо. Украв у врага действующую гравитационную пушку, тандем отправляется на поиски.
Принципы ведения боя Gears of War переехали в Inversion почти без изменений. Активно используются укрытия, главная цель - избежать крайне реалистичный «кровавый экран», стреляем вслепую и применяем зрелищные добивания. Особую благодарность здесь нужно выразить компании Havok, внедрившей в Inversion технологию Havok Destruction. В итоге мы можем наблюдать вполне реалистичное крушение стен, заборов и хлипких конструкций. С поиском в игре по-настоящему надежных укрытий все обстоит не так просто, как может показаться сначала. Продвинутая физическая модель тесно увязана с гравитационными трюками. Благодаря украденной пушке Рассел может подтягивать объекты, швырять ящики, автомобили и прочее в сторону врага. Наши враги ответят похожими действиями уже в наш адрес.
С технологиями, основанными на земном притяжении, захватчики управляются достаточно умело. Другое дело — смена расположения гравитационного поля... Помимо статичных аномалий гравитации будут встречаться и её динамические разновидности. Если по сюжету происходит падение огромного здания или нашествие падающих грузовиков - сила притяжения регулярно будет давать сбои, меняя свое направление. Как вы понимаете, перестрелки от этого только выиграют в плане динамики и зрелищности. Пули могут менять траектории, описывая нехитрые дуги в воздухе, брошенные гранаты неожиданно приземляются на стены — от такого гарантированно голова пойдет кругом.
Кооператив изначально ждет умеренный успех. Окажется полезной и стандартная возможность прямо во время боя «по-горячему» подключить второго игрока — это потребуется для прохождения миссий по нехитрому сюжету. Из интересного в функционале мультиплеера можно вспомнить режим перетягивания на сторону лидера силы притяжения. Это выглядит следующим образом: на потолке находится одна команда, на полу — другая. Захватившая больше контрольных точек сторона останется с притяжением. А вот у проигравших оно вообще отключится...
Разработчики TimeShift успели наиграться временем и теперь решили изучить силу притяжения. К сожалению, Inversion является лишь очередным клоном Gears of War. Не сильно верится, что гравитационное управление сможет надолго увлечь фэнов жанра. Впрочем, не будем терять надежду.
|