PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Dead Island. Превью суперэкшена с зомби
Опубликовано:  14.08.11   14:05

Dead Island. Превью суперэкшена с зомби
Увеличить

Про анонсированную в 2007 году игру о зомби, семейной паре туристов и тропическом острове долгое время не было ничего слышно. Молчание разработчиков из компании Techland заставило многих в мыслях похоронить проект. А многие игроки и вовсе про него ни разу не слышали. Но волнения оказались напрасными – Dead Island все это время не просто интенсивно разрабатывалась, но и обрастала новыми интересными деталями.

Один день спустя

Кинематографичный трейлер стал началом активной рекламной кампании игры. Уже благодаря только ему одному можно было понять серьезность настроя разработчиков. Написать нетривиальный сюжет с участием зомби – задача достаточно сложная. А по-настоящему к экранам приковать зрителя смогли разве что «28 Дней спустя», первая часть Resident Evil и сериал The Walking Dead. Игры же с этим практически всегда имели большие проблемы. Left4Dead, Dead Rising и куча других игр классом пониже даже не старались заинтриговать пользователя, полностью сконцентрировавшись на процессе. Между тем, компания Techland на экранах хочет разыграть интерактивную драму, более похожую на кинематографические работы.


Всё начинается на оптимистичной ноте. Хоть и вымышленный, но от того не менее прекрасный, остров Банои собрал на своих берегах несколько десятков туристов. Отдохнуть на нем захотелось бы любому. Здесь тихо и уютно, повсюду растут пальмы с кокосами и бананами, в городе есть несколько баров и ресторанов, где гостям услужливо приготовят прохладный коктейль, а сам остров со всех сторон омывается морем. Но однажды все изменила роковая ночь – тропический рай наводнили зомби, а отрезанная от цивилизации территория стала ловушкой для горстки выживших.


Сюжет о паре возлюбленных здесь "не прошёл" и теперь Dead Island стала кооперативной игрой. Но это совсем не значит, что играть в одиночку будет скучно. Игроку будет предложен выбор одного из четырех персонажей, связанных общей историей. На их отличия стоит обратить внимание, поскольку каждый герой уникален. Гастролирующий рэпер - представитель типичного танка. Он, как в Painkiller, перебив сотню-другую зараженных, может "включать режим ярости", а его излюбленный прием – размозжить череп зомби на маленькие кусочки. Музыканту составят компанию девушка с ни разу не странным именем Пурна, официант и серфингист.

Left4Island

Не лыком шиты и противники, которые также способны дать жару. В основном, обычные зомби кучкуются и опасны лишь в компании себе подобных, а в одиночку практически не представляют никакой угрозы. Но остальные виды представляют опасность и без коллектива. Например, зомби-вонючка может нанести ущерб не столько своими полусгнившими руками, сколько ядовитыми испарениями собственного тела. Зомби-танк не только убийственно живуч, но и всегда способен ударом головы нанести серьезный урон. Правда, он давит с разбегу всех без разбора, так что можно рискнуть, спрятавшись за компанией зомби. В таком случае наш герой раздавит их, облегчив вам задачу. Главное - не оказаться вместе с зомби-бомбой.


Схожесть с Left4Dead здесь поверхностна. В Dead Island не найдется множества видов оружия, моря гранат и патронов. Все это появится, но будет четко отмеренными дозами. Разработчики делают упор на контактный бой, который встречался в The Chronicles of Riddick или Condemned. Изображение во время битвы постоянно смазывается и дергается, имитируя практически подлинно настоящее зрение. Герой способен одновременно драться с целой толпой противников, но то и дело дает о себе знать параметр усталости. Смотреть в оба игроку нужно постоянно, дабы не попасть впросак. Подручным оружием может стать все, что угодно вроде маленьких ножичков, найденного лома, оторванных откуда-нибудь досок и даже мачете.


Достаточно быстро инвентарь ломается об головы пожирателей мозгов, а использовать найденное игрок наверняка захочет с максимальной пользой. Именно для этого предусмотрена возможность модернизировать почти каждое оружие. Способы предлагаются разные, варьируя от обычной доски с гвоздями до жёсткого решения скрестить электрошок с мачете. До безумных комбинаций, как в Dead Rising, впрочем, точно не дойдет, поскольку авторы держат себя в рамках.

Shoot'Em Up!

В плане применённых локаций Dead Island больше напоминает Far Cry 2. В игре есть и джунгли, и возможность свободно перемещаться по доступной территории, и несколько видов транспорта. Каждый выживший практически всегда постарается сделать из игрока мальчика на побегушках. "Принеси то", "Сделай это", "Положи вот это"... Радует одно – не всегда задания будут сводиться лишь к банальному истреблению зомби. Однако вычищать от заразы южные улочки захочется и без того по двум причинам.


Во-первых, еще с начала разработки игры авторы успели похвастать принципиально новым подходом в моделировании зомби. Противники состоят как бы из слоев. Так, ударив мертвяка раз по лицу, можно повредить ему кожу. Еще один удар добирается до костей. Игрок может сломать ноги зомби, чтобы тот не был в состоянии его догнать, а с оторванными руками нанести весомый урон будет уж совсем сложно. Но самым действенным способом остается отрубание головы.


Во-вторых, у героев в игре есть возможность прокачиваться и докупать новые умения за накопленные очки. Тем временем, смерть персонажа накладывает штраф. Погибший герой тут же просыпается недалеко от трагического места в добром здравии, но за такое чудесное воскрешение нужно будет отдать часть полученного опыта.

В итоге

В общем, получается интересно. В сентябре 2011 игроки получат мощную игру с GTA-образной системой квестов, большой свободой и интересным сюжетом. Сейчас очевидно, что Dead Island остается самой и, возможно, единственной, ожидаемой игрой о зомби. Left4Dead 3 пока еще не анонсирована, а остальные конкуренты как-то даже не видны.




Рубрики: Action Dead Island Techland зомби

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS