PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Dead Horde
Опубликовано:  16.08.11   17:10

Dead Horde
Увеличить

Полчища мёртвых и кровожадных

Не очень добрые мутанты, которые так и норовят урвать себе кусочек человеческой плоти, разрушенные мёртвые города и бесконечная тёмная ночь... 


Опасный вирус, который попал в местную систему водоснабжения, отравил всех обитателей, кроме главного героя - доблестного морского пехотинца, который ищет свой отряд, следуя радиосигналам. Сказать, что сюжет плох - промолчать. Но, как говорится, на вкус и цвет. Но, чёрт возьми, если бы в Dead Horde был плох только сюжет...

Армия ходячих мертвецов

Это только в западных блокбастерах зомби медленные и неповоротливые. В этой игре любой мертвец даст фору в тысячу очков главному герою. Морпех конечно умеет от них отпрыгивать, но перекат восстанавливается очень долго, чтобы действительно помогать. Когда толпа мертвяков наступает со всех сторон, то вся надежда на счастливый случай и старую добрую винтовку, только вот помогает не всегда.


Впрочем, в местных магазинчиках есть циркулярные пилы, которые стреляют опасными дисками, гранаты, мощные дробовики, миниганы и даже супероружие - энергетическое ружье. За каждого убитого мертвеца (дожили - мёртвых уже убивают) полагается денежная премия. На эти денежки и покупаются оружие и апгрейды. Цены очень высокие, но выбора нет - без них морпех долго не протянет, ведь орды ходячих мутантов будут больше и больше, а сопровождать из будут этакие сверхзомби. Например, жирный мертвец будет плеваться кислотой, тощий как червяк будет в два раза быстрее остальных бегать, а чёрный мутант будет стараться в прыжке упасть на голову главному герою. "Боссов" в игре нет, но эти трое их удачно заменяют, заставляя понервничать.


Формула игрового процесса очень проста: прошёл 50-т метров, изредка постреливая по мертвякам, упёрся в ворота, отстрелялся от охранников, зашёл внутрь, и снова столько знакомые 50-т метров... Причём ворота не откроются, пока не умрёт последний их защитник. Соответственно, никаких защитников не будет, пока морпех вдалеке от ворот. Это торжество скриптов и линейности будет повторяться до самого конца игры, причём, чем дальше, тем чаще и чаще. По замыслу авторов игры, мрачные локации должны вселять тревогу и ужас в игрока - тут тебе и заброшенный вокзал с аэропортом, и пустынные тёмные улицы, и перевёрнутые машины. Всё это совершенно не пугает.


Слабый свет только раздражает, потому что каждый раз заставляет вглядываться в пустую серую мглу. У морпеха конечно же есть фонарь, только вот он практически бесполезен - луч яркого света лишь ослепляет, и разглядеть что-то никак не получается. Для 2011-го года игра явно не подходит - анимация дёрганая, морской пехотинец передвигается как робот, приличные эффекты вовсе отсутствуют. Сказывается явно скромный бюджет игры.

Мертвецкая кооперация

Режим совместного прохождения впечатления от игры ничуть не исправил. Какая разница - один морпех с пушкой или два? Сложность от этого не меняется совершенно. Аптечки, апгрейды, боеприпасы и прочие необходимые вещи будут на тех же местах и в тех же количествах. Число мутантов также не изменится, поэтому если в одиночной кампании Вас вполне устраивал режим «Normal», то вдвоём смело переключайтесь на «Hard». Только на новые впечатления особо не надейтесь.


Столь круто анонсированная работа в команде — враки. Вернуть к жизни погибшего напарника нельзя, он может воскреснуть лишь в ближайшей контрольной точке. Идти до неё долго и тяжело - напарник-то не поможет. Только поездку на "Хаммере" можно назвать кооперацией - первый морпех рулит, второй стреляет по мутантам.

Мёртвая игра

На последнем уровне действие происходит на огромной свалке. Очень символично - об игре как раз такое "мусорное" впечатление сложилось. Но самое страшное только впереди: за несколько мгновений перед титрами - явный намёк на продолжение...





Рубрики: RPG Arcade Dead Horde DnS Development

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS