PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Confrontation. Превью игры
Опубликовано:  30.03.12   09:24

Confrontation. Превью игры
Увеличить

Confrontation является творением французской компании Cyanide Studio и представляет собой компьютерный «римейк» одноимённого французского настольного war-гейма. Разработчики уже известны нам по «Blood Bowl» и не самой удачной стратегии Genesis. A Game of Thrones по книгам Джорджа Мартина.


Confrontation не может похвастаться разнообразием внешности «юнитов» одного вида, а жаль. Мир Аарклаш охвачен войной и доживает последние дни. Скоро грядет Рагнарек, последняя битва, в которой вряд ли кто-то останется в живых. Но, разумеется, нашлась горстка героев, которой такое развитие событий совсем не по нраву. В продолжительной кампании (до 30 часов одиночной игры + мультиплеер) нам предстоит управлять этими товарищами.


Четыре расы принимают участие в событиях: люди, человекоподобные волки, орки и «скорпионы». Получается такой себе винегрет из магии с использованием огнестрельного оружия — в других проектах все это ранее уже встречалось. Внешне бойцы вполне стандартны для фэнтези: рыцари в доспехах, ужасные монстры и клыкастые орки. Предположительно сюжет не станет самой сильной стороной Confrontation; во всяком случае, пресс-версия не вызывает особого интереса к истории Аарклаша. Задания вполне стандартны — поиск соратников, уничтожение врагов, продвижение к определенному месту на карте, исследование локаций и снова… истребление очередного вражеского отряда.


Воевать здесь придется часто. Бойцы могут не только бить по врагу до победного конца основным оружием — почти каждый наделен несколькими особыми умениями. Определенный свод правил декларирует, кто и в какой очередности будет атаковать, а также указывает, попал ли по врагу удар и сколько нанесено урона…


Разумеется, все это осуществляется в «пошаговом» режиме. В компьютерной Confrontation есть режим «активной паузы», который можно использовать для командования своими подчиненными. При этом в действиях можно легко задавать определенную последовательность. Простейший пример: добежать к определенному месту, прочитать заклинание и отступить.


Путешествуя по карте, иногда можно найти т.н. очки оружия и очки брони. Потратить которые можно на улучшение характеристик оружия и доспехов. Очередным плюсом в разнообразии тактики сражений является наличие у каждого солдата двух наборов вооружения. Между ними в любой момент можно свободно переключаться. В игре не будет масштабных сражений — обычно в бою участвует не более десятка воинов.


Применение умений и заклинаний получилось не особенно явным: нет ощущения, что их применение сможет повлиять сильно на исход сражения. Большинство стычек с врагом в итоге оказывается совершенно одинаковым.

Воевать уж очень легко, хоть и предусмотрено разнообразие боевых тактик. Враг слишком туп, а главным способом одержания победы в бою становится поочередная фокусировка на одном противнике урона всей команды. В фэнтезийном антураже до Commandos явно не дотягивает.


Рисунки в меню, в отличие от игровой графики, выполнены с настоящим старанием. В качестве дани настольному происхождению игры предусмотрена возможность раскраски «юнитов». Многие даже приобретают наборы войск лишь из эстетических соображений — для окрашивания фигурок по своему вкусу с последующей их дислокацией на полочке. А воевать здесь и вовсе не нужно. Зачем это в компьютерной игре - остается загадкой.


Возможно, Confrontation сможет добиться успеха лишь в случае, если сетевой вариант игры окажется на порядок выше прохождения в одиночку. Кампания выглядит уныло и вряд ли её сможет спасти даже самый яркий сюжет — а здесь и этого не наблюдается.




Рубрики: Strategy Cyanide Studio Confrontation Focus Home Interactive 1С-СофтКлаб

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS