Студия CCP в очередной раз подтвердила, что продолжает работы по разработке
вампирского MMO World of Darkness и они пообещали в скором времени ее продемонстрировать.
Исполнительный директор данной студии Хилмар Вейгар Петурссон в своем интервью
порталу Eurogamer сообщил, что на данный момент CCP проводит закрытое тестирование
проекта. Посмотреть рейтинг 10 лучших игр 2014 года можно на сайте 20games.ru.
«Мы сейчас в нее играем. На самом деле у нас с этим даже возникли
проблемы: кое-кто из наших работников слишком увлекся World of Darkness
во время тестирования», - заметил Петурссон.
Он также сказал, что студия будет демонстрировать лишь «небольшой кусочек» из проекта на
предстоящем фестивале Fanfest, который регулярно проводит CCP. В этом году он будет
проводиться с 25 по 27 апреля в Рейкьявике. Что именно студия CCP собирается
продемонстрировать на Fanfest и смогут ли посетители там поиграть в игру, Петурссон пока не уточнил.
CCP анонсировала MMO по игровому проекту World of Darkness еще в 2006 году.
Ее предполагалось запустить спустя три года, однако запуск релиза несколько раз
откладывался. В Интернете также неоднократно просачивались слухи об отмене
проекта (особенно такие слухи активно начали появляться после того, как студия CCP значительно сократила часть своих
сотрудников, которые занимались данным проектом, а также после
ухода из компании бывшего главы White Wolf Майка Тинни). Однако CCP эти
слухи опровергали.
В 2012 году продюсер игры WoD Крис Макдона снова заявил о том, что
разработка игры World of Darkness продолжается и поделился некоторыми подробностями о
проекте. Он пояснил, что в WoD будет присутствовать лишь одна игровая раса (вампиры),
несмотря на то, что в оригинальной игровой вселенной их значительно
больше. Он рассказал, что таким образом разработчики захотели добиться
«глубины» сюжета, а большое количество рас не позволило бы им это
сделать. Продюсер также заметил, что в игре будет перманентная смерть,
после которой игрокам придется заводить нового персонажа. Уничтожать
героев смогут Князья того города, где они живут (высшие вампиры, которые
управляют происходящим на их территории). Он также пояснил, что в
центре сюжета будут присутствоват политические интриги, которые являются неотъемлемой
частью вампирского общества.
Игровой мир World of Darkness ранее уже выступал основой для
компьютерной игры. Так, в 2000 году вышла Vampire: The Masquerade –
Redemption. А четыре года спустя студия Troika Games выпустила условное
продолжение этой игры, Vampire: The Masquerade – Bloodlines. В ней
новообращенному вампиру нужно было найти загадочный артефакт, который
может привести к концу света. Из-за сложностей с разработкой в игре в
итоге было большое количество ошибок. Ее сюжет критикам показался
незавершенным. Однако Bloodlines в итоге получила довольно высокие
оценки и заслужила статус культовой. Bloodlines, по собственному
признанию CCP, стала одним из основных источников вдохновения при
создании нового проекта.