Увеличить
Релиз уроганного слэшера Hellraid решено отложить на следующий 2014 год, так как она еще не совсем готова к появлению на глаза геймеров, заявили разработчики студии Techland. Ранее выход игры планировали на конец 2013 года.
Разработчики сообщают, что если игра была выпушена в намечанные сроки, то возможно она не оправдала бы ожиданий и надежд игроков, которые с нетерпением ожидают этого знаменательного события. В связи с этим, в студии Hellraid было принято решение пока подождать и не торопиться с релизом. За то время, которое разработчики выкроили себе до выхода игры, они собираются исправить выявленные недочеты, создать новые режимы и внести некоторые изменения в существующие элементы геймплея. В часности они хотят в значительной степени преобразовать элементы в системе магии, что добавит разнообразия и мощи в игровой процесс.
Корпоративный слэшер Hellraid анонсировали еще весной этого года. Игру первоначально разрабатывали в качестве мода зомби-экшна Dead Island, но в ходе разработки было решено превратить игру в отдельный, самостоятельный проект. Сюжет игры разворачивается на просторах некоего фантастического мира, в котором герои постоянно противостоят многочисленным полчищам тьмы. В игре присутствует как одиночная игра, так и корпоративный режим, совместная игра с другими игроками. Игру планируют выпустить на популярных консолях Xbox 360, PlayStation 3 и для персонального компьютера.
В следующем году студия Techland запланировала запуск еще одного проекта, который кроме популярных платформ, будет доступен для консолей нового поколения, на PlayStation 4 и Xbox One. Этот проект называется Dying Light.
|