Увеличить
Ubisoft имеют опыт в создании огромных пространств и наполнении их жизнью. Новейшие видеокарты и мониторы 4К могут выдать неотличимую от реальности картинку, но действия неигровых персонажей (NPC) уже много лет остаются шаблонными и однообразными. Почему ММО игры с тысячами игроков онлайн все равно кажутся нам пластиковыми и сказочными? Что можно добавить в логичный заскриптованый мир, чтобы он показался геймерам реальным? Очереди. Добавим очереди. В свежем шутере The Division на британском сервере оказалось слишком много желающих взять стартовое задание. Игра не позволяет игрокам проходить сквозь других игроков или как-то сдвигать их с места. В результате педантичные британцы просто выстроились в очередь на квест. Где не придется ждать своей очереди – так это в новом DOOM. На днях id опубликовали трейлер, показывающий бои в бета-тесте мультиплеера. Ранее было известно, что в онлайн-сражениях можно будет управлять одним из монстров после использования специального бонуса. Теперь нам показали несколько секунд игры демоном и добивание оного одним из игроков. Закрытый бета-тест начнется 31 марта и продлится до 3 апреля. Будущие бета-тестеры получили свои ключи вместе с предзаказом Wolfenstein: The New Order.
|