Sony выпустила новое видео о привлекающей внимание научно-фантастической игре No Man's Sky.
В
нем сотрудник студии Hello Games Шон Мюррей рассуждает о том, как игра
выстрелила на VGX Awards в конце прошлого года, а затем произвела фурор и
на последней Е3.
Он вспоминает о ранних этапах создания игры,
когда она еще носила название Project Skyscraper, ее дальнейшем
производстве, о затоплении студии при наводнении в Гилфорде, а также о
недавней Е3.
Мюррей настаивает на том, что не смотря на
процедурную генерацию игрового мира, игра не является просто пустой
демонстрацией движка.
Каждый игрок начинает со своим космическим
кораблем в достаточно опасном по своей сути месте где-то самом краю
галактики. "Это не просто какая-то утопия, Вас всегда окружает
опасность", - говорит Мюррей.
Большинство игроков постарается
достичь центра галактики, и на то есть некая причина. Но для того, чтобы
это сделать, сначала будет необходимо усовершенствовать свой корабль,
оружие и костюм, выработать план и сотрудничать с другими игроками и
вообще прикладывать все свои умственные способности на пути к цели.
Конечно,
геймплей будет простираться далеко за рамки этого путешествия, но, само
по себе, оно будет основной, глобальной целью. "Мы надеемся, что игрок
будет размышлять примерно таким образом: "Я начинал на самом ужасном
корыте, какое только можно себе представить, и вот я смог достичь центра
галактики и увидеть, что там". Это должно быть действительно
значительным событием", - подытожил Мюррей.
Предлагаем вам обратить внимание на не менее увлекательную игру RoyalQuest. Новая русская онлайн игра с замками, магией и чудовищами. Окунитесь в огромный фэнтезийный мир игры.