Увеличить
Исполнительный и по совместительству главный продюсер Techland, Энтони Кардахи (Anthony Cardahi), поделился с геймерами новой информацией о грядущем Dead Island: Riptide. По информации Gamezone.pro, он рассказал о новых подвидах зомби, обновленной системой оружия и новых живописных локациях, которых еще не было в предыдущей части. В игре появятся стратегическое точки, которые нужно будет оборонять от полчищ кровожадных зомби. Разработчики говорят, что это режим хорошо знаком любителям зомби-экшенов. Игрокам нужно будет строить оборонительные сооружения, чтобы отбиться от волновых атак монстров.
Так же Techland собирается расширить огнестрельное оружие, то есть, если Dead Island такое оружие попадалось герою ближе к середине игры, то в Dead Island: Riptide оно появится гораздо раньше.
"В оригинальной Dead Island отстрелить кому-то голову составляло очень трудную задачу, патронов было катастрофически мало, в Riptide же мы предоставим игрокам огнестрельное оружие и патрону уже в начале игры, а хэдшоты эффектны, как никогда", - говорит Энтони Кардахи.
В игре появится множество новых видов врагов. Одним из них станет Гренадер. Это массивный ходячий мертвец, покрытый раковыми наростами по всему телу. Этот парень будет обладать дальней атакой, что уже кардинально меняет систему боя в игре.
На прилавках игра должна появиться в апреле следующего года. Dead Island: Riptide выйдет на PC, Xbox 360 и PS 3.
|