Увеличить
Остин Гроссман (Austin Grossman), сценарист эпического стелс-экшена Dishonored, не так давно заявил, что молчаливость Корво, главного героя, на самом деле является дополнительным атмосферным элементом игры. Как стало известно Gamezone.pro, изначально разработчики все-таки хотели дать изгою речь. В начальных набросках игра показывала ассасина в крупном капиталистическом городе, на который обрушилась страшная болезнь. Разработчики шаг за шагом развивали свои идеи, которые, в конечном итоге, привели к появлению убийцы с нечеловеческими способностями. Ну а что касается главного героя, создатели в начале разработки планировали дать ему реплики в диалогах, но потом они отказались даже показать его лицо игрокам. Вот так поворот, не правда ли? Сразу вспоминается невозмутимый Гордон Фримен, который за все свое путешествие не сказал ни слова. «Мы бы могли показать лицо Корво, озлобленного, мстительного человека, но это могло пагубно сказаться на геймерах, которые собирались пройти всю игру не убив ни одного врага, так же это повлияло бы на тех, кто искал бы мирного разрешения конфликта в городе Дануолл и наоборот», - сказал генеральный директор игры Raphael Colantonio. «На альфа стадии мы дали несколько реплик диалога Корво, но дальше мы не заходили. И мы до сих пор гадаем, каким еще можно было представить этого убийцу в игре». Игра Dishonored появилась на Xbox 360, PlayStaiton 3, и PC в начале октября – напоминает Gamezone.pro.
|