Увеличить
Именно Zelda,
а не Metroid, вдохновила
Кодзи Игараши на то, чтобы обновить серию и сделать ее основанной на исследовании.
Игараши, недавно ушедший из Konami, поделился этим на выставке GDC. Легендарный разработчик
пояснил, что хотел игру, которая длилась бы дольше, чем пару часов, как это
было в то время в случае со многими экшенами, построенными на основе уровней. «В
японии было много игр, которыми обменивались в игровых магазинах уже в день
выхода», - сказал он, добавив перед этим, что хотел бы довести ценность игры до
уровня кино, которое длилось бы столько же, но стоило шести обычных фильмов.
Затем он обратил свое внимание на Zelda, так как в ней было много исследования
и возвратов обратно для увеличения игрового времени. Игараши решил добавить
очки опыта и простую RPG-систему
чтобы стимулировать перепрохождение одной локации много раз.
Когда его спросили, что он думает о прозвище «метроидвания»,
Игараши ответил, что узнал о нем только пару лет назад и польщен таким жанровым
названием. «Мне нравится название, я его уважаю», - сказал он. - «Мне нравится
его скрытый смысл. Думаю, оно отлично подходит. Для меня это большая честь».
Он также отметил, что во время создания внутри команды
разработки не было никакого кодового названия для игры. Ее называли просто «двухмерный
исследовательский экшн».
Игараши не смог сказать, чем он будет заниматься теперь, будучи
независимым разработчиком, но подытожил разговор так: «Теперь, когда я стал
независим, я могу воплощать идеи так, как я их вижу, без ограничений со стороны
компании». Портал FanatGame.ru приглашает вас окунуться с головой в бесплатные онлайн игры. Огромная коллекция игр на любой вкус, как для мальчиков, так и для девочек. Представлены игры для компьютера и мобильных устройств, которые еще можно и скачать.
|