Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Обзоры игр

Обзор EVE Online: Crucible
Опубликовано:  13.01.12   22:37

29-го ноября состоялся выход долгожданной EVE Online: Crucible и это стало настоящим событием для фэнов предыдущих версий игры. И здесь действительно, как оказалось, есть от чего затаить дыхание. Потому что компания-производитель ССР наконец-то взялась за ум, чтобы оправдать чаянья и надежды почитателей её творений. Здесь вам и суперкапитальный ребаланс существующих кораблей, и новые корабли, и новые модули, и усиление дредноутов, и хитрая стратегия для окончательной победы над существовавшими «лагами», и просто улучшения и исправления, о необходимости которых знали все с незапамятных времен.


Главной фичей для широких геймерских масс стали сверхтяжелые крейсера «третьего уровня» (англ. «Tier 3»). Идея их создания оказалась весьма простой - в крейсерский корпус устанавливаются 8 больших линкорных пушек (бластеров/рейлганов/лазеров). Чтобы врагу огромной огневой мощи мало не показалось. Однако за мощь пушек корабли заплатили своей живучестью. Их броня оказалась достаточно тонкой, а щиты — слабыми; результатом стали полусредневесы, обладающие ударом тяжеловесов. Но платформы все равно можно назвать интересными и оригинальными.


Также публике они понравились своим «происхождением из народа». Компания ССР провела в прошлом году два конкурса самодеятельности среди непрофессиональных дизайнеров. Использование работ победителей было обещано им в финальном проекте. В определении лауреатов игроки принимали самое непосредственное участие. И так получилось, что все четыре модели новых кораблей — результат этого конкурса. Логично, что игроки оказались довольны результатом - ведь сами же и голосовали.


Второе важнейшее решение девелоперов в Crucible коснулось перебалансировки «суперкапиталов». К таким кораблям в «Еве» относятся титаны и этакие суперавианосцы - «материнские корабли». Броня и щиты их толстенны, а мощь -огромна; ко всему этому счастью прилагаются еще и различные «бонусы» в виде иммунитета к РЭБ. Разумеется, так много всего может быть не за просто так, а за деньги. Весьма приличные деньги, на чем когда-то расчет и строился. Однако в EVE Online с тех пор игроков прибавилось, разрослись альянсы и их финансовые возможности, а цены при этом упали. Теперь счет «суперкапиталов» идет не на десятки, а уже на сотни боевых единиц. Конечно, с таким громадным их количеством бороться о-очень тяжело.


Прочих изменений в игре также хватает. Работа с «ПОСами» (Player Owned Structure) стала удобнее. Эти космические постройки не являются станциями, но представляют собой основу экономики игры. Намного реалистичнее стал выглядеть сам космос. Интерфейс в который раз был улучшен; гибридные пушки (бластеры и рейлганы) были модернизированы, а сверхпопулярный фрегат пиратов «Драмиель», наоборот, был ослаблен… «Дрейк» (тяжелый крейсер) в очередной раз не изменяли, поэтому недовольных замечено не было.


Словом, игра получила серьезную встряску, что ж - давно пора. Благодаря этому Crucible смогла, хоть и частично, вернуть разработчикам на время утраченный кредит доверия. Воодушевивленные теплым приемом своего труда, девелоперы пообещали не останавливаться на достигнутом и продолжать в том же духе. Остается надежда на то, что выход следующих дополнений (по паре штук в год их всё же собираются выпускать) только укрепит мир между «низами» и «верхами». Это пойдет игре исключительно на пользу. Из плюсов можно отметить главный - дополнение возвратило «Еву» на правильный прежний курс. Главный минус - следующее дополнение ждать аж пол-года.





Рубрики: mmorpg CCP Games EVE Online

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS