Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Обзоры игр

Обзор Assassin’s Creed — Revelations
Опубликовано:  04.01.12   02:54

Новая Assassin’s Creed — Revelations — получила достаточно вызывающий подзаголовок. Однако таких откровений вовсе не ожидалось от самой игры. Список нововведений показался слишком противоречивым: Дезмонд, старый Эцио, бомбы...


Revelations представляется финалом великой эпопеи ассасинов перед появлением полноценной третьей части. Однако красивой развязки так и не произошло, а новая Revelations оказалась, что называется, «старой песней», но уже с крюком и бомбами. Старый Эцио на протяжении игры ничем новым не занимается, за исключением некоторых оговорок. Кризис самоопределения был достигнут сериалом Assassin’s Creed уже давно. Игра изобилует наработками смежных жанров. У героя в доспехах появилось умение обращаться с бомбами и спрятанным в рукаве пистолетом, в целом же он не сильно походит на бесшумного убийцу. В привычном понимании ассасином наш старик уже вовсе не является, как было в ранних играх. Скорее он более походит на уставшего мстителя, который живет великой, но едва вменяемой целью, на пути к достижению которой он умудряется вытаскивать из бесхозяйственности и разрухи целые города.


Константинополь отличается от ранее изученных Венеции и Рима разве что планировкой, архитектурой и нарядами жителей. Куртизанок сменили цыгане, вот, пожалуй, и все. В большинстве своем города схожи, архитектура привычна, башни для осмотров и стоги сена для прыжков присутствуют. И хотя Константинополь значительно меньше Рима, проблем хватает и у него. Из привычных ситуаций, которые требуется разрешить — защита и помощь бедным, борьба за территориальный контроль. Все повторяется...


Здесь приходится вести диверсионную профилактику — возводить во главу отдельных территорий своих ставленников из Братства, подкупать или физически устранять официальных лиц и т.д. Если же такие методы работы вас не устраивают — готовьтесь регулярно возглавлять защитный отряд, руководить лучниками и противостоять в осаде пушкам тамплиеров. Когда же разборки с местными тамплиерами вам разонравятся, а обучение новых ассасинов со следующей их отправкой «на дело» также не будет приносить былого удовольствия, всегда можно будет заняться чем-то более концептуальным или даже медитативным. Например, исследовать память Десмонда. Процесс прогулок по невнятной абстракции - весьма муторный и противоречивый.


Главная проблема с новым видом вооружения - бомбами - состоит в их крайней невостребованности на протяжении игры. Конечно, порой дымовая завеса снарядов и отвлекающие залпы оказываются весьма полезными. Но как же тогда оставаться бесшумным убийцей? Поэтому отсутствие постоянной необходимости в использовании бомб является только плюсом.


Мультиплеер в Assassin’s Creed по-прежнему актуален. Здесь получило закономерное развитие большинство идей Brotherhood. Теперь можно говорить о настоящем подобии сюжетной линии. Так же как и в world of warplanes, новые приемы, новые карты, «кастомизация» персонажей стала заметно лучше. Новых эмоций у вас Revelations скорее всего не вызовет. А всё от того, что оригинальные идеи были преданы забвению. Ответы на возникшие давно вопросы мы, кажется, получили. Но процесс открытия главных сюжетных тайн представился несколько растянутым и нудным. Основная порция контента могла бы уместиться в Brotherhood.


К плюсам новой части можно отнести полученные ответы на основные вопросы сюжета; улучшенный мультиплеер; красиво поставленные бои. Из минусов сразу приходят на ум бомбы, которые оказались практически невостребованными; процесс обороны и захвата Константинополя действительно утомляет; мало полезных нововведений; отсутствие полновесной третьей части.





Рубрики: Action Adventure Ubisoft Assassins Creed Акелла

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS