Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Обзоры игр

Общий обзор RPG-слешера - Darksiders 2.
Опубликовано:  13.10.12   22:45

14 августа 2012 года вышел долгожданный сиквел слешера о противостоянии Рая и Ада – Darksiders 2. Первая часть игры была встречена не однозначно. Игру предоставили как отличное приключение с интереснейшим проработанным сюжетом, но слабенький слешер. И все же положительные оценки от критиков преобладали. Нужно помнить о том, что это первый проект компании THQ подобного плана. После выхода первой части всем было понятно, что продолжению быть.


Сюжет второй части непосредственно связан с оригинальной Darksiders, нашего старого друга Войну (главный герой первой части) обвинили в том, что он запустил апокалипсис раньше положенного срока. «Небесный» форум дал ему шанс исправить свою ошибку, он должен был сражаться с тварями на земле до самой смерти, чтобы хоть как-то восстановить баланс. Другого выхода не было, то есть выбор у Войны был небольшой – умереть в бою на Земле или же принять казнь на небе. На помощь другу приходит другой всадник – Смерть. Он верит в невиновность своего брата и, наплевав на все, решает найти доказательства того, что Войну подставили. Небесное верховенство явно не очень радуется такой помощи со стороны другого всадника.


Смерть вышел более проработанным и интересным героем. Диалоги стали более объемные, это уже не односложные предложения, слушать реплики стало гораздо интереснее. Выглядит Смерть тоже в разы лучше Войны. Чего только «мертвый» конь стоит. В общем, играть Смертью очень приятно.

Мир вселенной Darksiders стал гораздо больше и насыщеннее, но запутать все же не получится. Ручной ворон Раздор всегда укажет верное направление, да и карту никто не отменял. Появилось много побочных квестов, конечно оригинальностью они не особо блещут, но и проходить их никто не заставляет. Хотя на высоком уровне сложности будет дорога каждая копеечка и выбора у нас не будет. Локации расположены очень умело, и надоесть игроку не успевают. Их продолжительность такая, какая и должна быть.


Стиль боя Смерти кардинально отличается от стиля Войны. Смерть орудует двумя клинками в виде кос. В отличии от медленных и мощных ударов Войны, Новый всадник бьет очень быстро и двигается с высокой маневренностью. Это изменения приблизили игру к классическим слешерам. Так же в нашем арсенале будет иметься пистолет (казалось бы, при чем здесь dmc).

В промежутках между уничтожением различных демонов Смерть будет заниматься акробатикой. Такое гейплейное добавление очень порадовало фанатов. Хотя вот именно с этим разработчики переборщили. Переключение рычагов и лазанье по стенам конечно очень интересное занятие, но со временем начинает надоедать.


В общем, Darksiders 2 получился более интересным в плане сюжета и героев. Боевая система стала динамичной и брутальной. Наверно даже и придраться не к чему. RPG-составляющая, квесты, мир – все на высоте!


Советуем иногда отвлекаться от таких ураганных игрушек и обратить внимание на игры тесты винкс. Легкие с непринужденным сюжетом флеш игры, к тому же бесплатные, самое то, чтобы отдохнуть от тяжёлых RPG.





Рубрики: RPG THQ Darksiders 2

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS