Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Обзоры игр

F.E.A.R. 3 - продолжение эпической и поистине душераздирающей серии.
Опубликовано:  25.06.11   18:45

Авангардное искусство

Два дня назад, разработчики из Day 1 Studios в сотрудничестве с Monolith Productions вывалили на головы игроков продолжение эпической и поистине душераздирающей серии F.E.A.R. В третьей части нам предстоит на пару с Оперативником из первой части с сидящим в его голове и убитым им же каннибалом Пакстоном Феттелом, который является мощным телепатом и вторым сыном Альмы, сошедшим с ума в результате смерти матери (хотя еще вопрос кто сошел с ума - "Armachem Technology" с экспериментами по созданию телепатически управляемых солдат или результат их эксперимента).


Добрососедские отношения сторон в игре не изменились ни на йоту: Армахем желает найти и уничтожить Альму и замести все следы своих экспериментов, Оперативник, убивший своего брата Феттела, с его же помощью пытается спасти Джин Сун-Квон, научного эксперта корпорации Армахем, Феттел же хочет просто разобраться "Что за чертовщина тут вообще происходит". Все ненавидят друг друга, все стреляют друг в друга - мир, труд, май, вообщем.

Небеса в кровавую полоску

Игра начинается с воспоминаний Феттела, рассказывающего о том как проходило детство его и его брата. Эти воспоминания всплывают в голове главного героя во время того как двое солдат Армахема избивают его в попытке узнать местоположение Альмы. Феттел вмешивается в процесс, вселяясь в тело одного из солдат и убивая другого. Главный герой убивает оставшегося солдата и в радиогарнитуре одного из солдат слышит призывы Джин о помощи. Пистолет в руку, пара напутственных слов от брата - и понеслось.


Серия игр F.E.A.R. заслуженно славиться своим AI. В третьей части игра против компьютерных оппонентов все так же интересна: они с умом используют укрытия, прикрывают друг-друга во время передвижения, подло подкрадываются сзади и с завидной меткостью швыряются гранатами. Модель повреждений все так же изумительна: нашпигованную дробью тушку красиво разрывает на две части, кровавые брызги летят во все стороны. Нельзя не упомянуть окружение - атмосфера творящегося кровавого апокалипсиса в отдельно взятой локации передана просто идеально.

Крики, кровь, разлагающиеся горы трупов, солдаты, расстреливающие местных жителей, которые являются потенциальными свидетелями - все как нужно. Кстати, в третьей части нас встретит несколько новых соперников. В первую очередь, весьма неприятный и светящийся как Доктор Манхэттен, резкий солдат со способностью к телепортации на поле боя солдат противника в абсолютно любом месте. Чтобы убить этот ходячий портал, на максимальной сложности ему в голову нужно всадить две обоймы снайперских патронов.

Процесс сверления дырочек в черепе осложняется неприятной пушкой этого солдата, напоминающую незабвенный "пылесос" из Half-Life. Второй сюрприз - небольшой и весьма бронированный двуногий робот ростом с человека, обладающий встроенной залповой системой огня и шестиствольным пулеметом, смонтированным на крыше. Учитывая серьезность соперника, во время разборок с этим куском металлолома солдаты прекращают сыпаться вам как снег на голову и вылазят по одному или по двое, видимо - для пополнения запаса патронов. Против робота лучше припасти осколочные и электромагнитные гранаты, ну и побольше боеприпасов. 


Пройдя чуть дальше по сюжетной линии, нам встретятся лишенные разума жители города, сошедшие с ума и поклоняющиеся чему-то кровавому. Нет, не Кхорну, пусть и алтари обе стороны делают очень похожие. Все они довольно шустро двигаются, не стесняются резво прыгать и могут даже прикинуться безобидным трупом, ожидая когда вы пройдете рядом. Самые ненормальные из них обвешаны взрывчаткой не хуже шахидов и готовы пожертвовать собой ради вашей смерти.

Подлость этих похожих на зомби соперников состоит в том, что все они бегают абсолютно бесшумно, и вы можете заметить что вас кто-то лупит лишь по индикатору повреждений. Или по пронзительному писку от пояса с взрывчаткой. К слову, этих самых шахидов можно очень эффективно использовать для уничтожения больших скоплений зомбиподобных врагов - достаточно лишь собрать достаточно большую толпу и метким выстрелом детонировать поясок. Так же, нам встретится похожее на некроморфа из Dead Space существо, каким-то образом связанное с Альмой, однако не будем портить интригу...

Asylum Ignorantie

F.E.A.R. не зря носит свое название - атмосфера страха, ужаса, безумия и отчаяния во всей серии преследует игрока по пятам, заставляя нервно включать свет посреди ночи даже самых закаленных любителей ужастиков и триллеров. В третьей части дозы сумасшествия в некоторых моментах просто зашкаливают и заставляют вспомнить все самые потаенные страхи. Чего стоит один только зал с практически полным отсутствием освещения и просто огромным количеством телевизоров и мониторов, транслирующими непонятно что. 


Фирменные появления Альмы смешаны с появлением того самого некроморфоподобного уродца, так же исправно повышающего уровень адреналина в крови. Добравшись до города, вы сможете совершить увлекательную экскурсию в мир кровавого искусства: красивые алые подтеки на стенах, красные морды непонятных созданий, украшенные спиралевидно закрученными кровавыми мазками стены комнат и прочие нестандартные радости ожидают своего зрителя в мире F.E.A.R.

Подводя итоги обзора, хочется выразить огромную благодарность создателям этой, без преувеличений, великолепной игры. Создание столь больной, ненормальной атмосферы явно стоило авторам немалых трудов. Умный AI, отлично прорисованные декорации и захватывающий сюжет позволит полностью погрузится в мир страха.





Рубрики: Action Shooter FPS F.E.A.R.

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS