Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Обзоры игр

Confrontation. Обзор игры
Опубликовано:  26.04.12   18:24

Confrontation. Обзор игры
Увеличить

Cовсем недавно читатели могли ознакомиться с превью по пресс-версии игры Confrontation, а теперь готов и обзор. Итак, знакомимся с ней ближе. Люди обожают эпичность. Противоборство сил Тьмы и Света... 


У последних остается последняя надежда на каких-нибудь уж совсем обычных (до поры до времени) людей. Благодаря стараниям сценариста они постепенно матереют и в финале уже могут дать Тьме по рогам. В заставочном ролике сполна представлены все герои истории - ужасные враги: Свет, Тьма и Рагнарек. Очень эпично (по задумке создателей). Однако многим уже успели поднадоесть все эти супергерои, спасающие мир, и им подобные. Всё это мы уже много раз видели. Что ж, взглянем ещё раз.


Мир Аарклаш стремительно близится к своему закату. Война всех со всеми полыхает вовсю, и не за горами последняя битва. Её исход зависит только от игрока, ведущего под своим командованием небольшую команду Грифонов — одну из четырёх игровых фракций. Еще есть Скорпионы, Вольфы (те, которые люди-волки) и Орки. Членистоногие - самые зловредные, хотя и другие не сильно отстают от них.


Хотя игра проходит в «реал-тайм», можно включить активную паузу с возможностью отдать приказы бойцу. С остановкой времени командовать очень удобно, это делать можно не торопясь. Сама последовательность указаний может быть весьма сложной, не ограничиваясь простым «беги сюда, потом - туда». В эту цепочку команд можно включить бой, перемещение, использование специальных сверх-умений…


Последних у каждого героя ровно пять, однако доступны они не все сразу — придется «подкачаться», дабы открыть все «баффы», проклятия, усиленные удары и прочие «файерболы». В различных комбинациях все эти эффекты умножаются, складываются и вычитаются. Врага можно «заморозить», одарить его каким-нибудь долгосрочным заклинанием и т.д. Жаль, нет самостоятельного выбора заклинаний — «прокачка» полностью линейна.


В развитии других умений присутствует небольшое разветвление: иногда получается обнаружить на карте т.н. очки оружия и брони, увеличивающие шанс нанести критический урон, уклониться от атаки и т.п. Эти баллы для всех членов отряда являются общими; решайте сами — на кого их тратить. Броня и оружие имеют две ветки развития; прерогатива игрока в выборе, какую когда развивать. Вообще же с «прокачкой» негусто. Выбор снаряжения так же скуден — только по 2 набора вооружения для каждого героя.


А вот алгоритм поиска пути персонажей оказался полной халтурой: запутаться герои могут буквально в трех соснах, цепляясь за врагов, соратников, окружающие объекты… И цель, которая перед вами всего в паре шагов, становится недоступной. Самой тактики здесь попросту нет. Врагов можно «обвести рамочкой» и кидать в них чем-то по очереди, фиксируя урон. Графика в Confrontation чем-то напоминает игры десятилетней давности, когда 3D лишь начинало свой путь... Похоже, разработчики забыли, что уже 2012-й год. Хорошо, что хотя бы мультиплеер на месте. Возможно, для кого-то этот бонус станет решающим фактором при выборе.


Команда Cyanide Studio выпускает игрушки как конвейер. Помимо вышедшей Confrontation, еще три релиза намечены на самое ближайшее будущее. Будем надеяться, что следующим творениям разработчиков из Франции повезет больше. Хотя один хороший релиз вместо нескольких "конвейерных" завоевал бы намного больше популярности.

Немногочисленные преимущества игры:

- хорошее оформление меню; относительно неплохая галерея с рисунками.

Недостатки:

- поднадоевший и уже неуместный пафос; устаревшая графика; ошибки; в целом происходящее на экране мало похоже на стратегию.




Рубрики: Strategy Cyanide Studio Confrontation Focus Home Interactive 1C-СофтКлаб

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS