Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Превью игры
Опубликовано:  08.01.12   00:30

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Превью игры
Увеличить

Тактические шутеры потеряли сегодня свою актуальность. Future Soldier при ближайшем рассмотрении начинает походить на Modern Warfare: издалека виден упор на свойственную Голливуду зрелищность. Ghost Recon точно вызовет совершенно неподдельный интерес у любителей новинок милитари. По клятвенным заверениям разработчиков все технологические новинки — в т.ч. самые невероятные — навеяны реально существующими или разрабатываемыми прототипами. Даже оптические камуфляжи - и те здесь присутствуют. Также есть комплексная система наведения для всего отряда и летающие помощники-дроны — создатели утверждают, что это чудо военных технологий вот-вот поступит на вооружение реальной армии. 


Разработчики особенно гордятся главной «фичей» - оптической маскировкой. Футуристический камуфляж не в состоянии сделать бойцов полностью невидимыми, но при передвижении это добавляет им смелости. На деле мы видим все те же мелкие перебежки полупрозрачных «призраков», что делает их похожими на стаю «хищников» из одноименного фильма. Абсолютно невидимым игрок стать не сможет. Его выдадут блики на солнце, следы ботинок и пыль на костюме. Однако в арсенале имеется масса других полезностей, облегчающих жизнь прытким бойцам.


По сравнению с предшествующими вариантами была усовершенствована система CrossCom - дополненная реальность теперь выводит для каждого бойца самую подробную информацию по окружающим объектам: аккуратно помеченные деревья, дома и даже военные базы. Примечания богаты мельчайшими подробностями — от качества исходников до возможных вариаций применения объекта в нестандартных ситуациях.


В системе CrossCom подсказки являются далеко не самой важной составляющей. Теперь «призраки» могут увереннее демонстрировать командную работу благодаря светящемуся окуляру: при обнаружении нескольких противников на них можно «повесить» ярлыки-пометки, а с приходом подоспевших товарищей за долю секунды обезвредить всю партию врагов. Определенные указания можно выдавать дронам-помощникам и другим ползающим-ходячим-летающим чудесам военной техники. Одновременно каждый «юнит» может пометить до четырех объектов, а первостепенную роль здесь играет перекрестное прицеливание. Благодаря таким усовершенствованиям перестрелки длятся не долго, а каждая пуля находит своего адресата.


Разработчики хранят подозрительное молчание касательно режимов игры. Остается надеяться, что данная таинственность - лишь во имя уготованных нам сюрпризов. Пока лишь известно, что будут Deathmatch и более занимательный Target Deathmatch. Будут важны не только убийства, но и выполнение спецзаданий. В итоге состязания победителем будет считаться команда, выполнившая все задания.


Ghost Recon качественно изменилась в лучшую сторону. Теперь мы имеем дело не с холодно-расчетливым тактическим шутером, где на строгом счету каждая пуля. Future Soldier напоминает Call of Duty, но с оптокамуфляжем, дополненной реальностью и красивыми очками с синим свечением. Во главу угла здесь поставлена зрелищность. Важно, чтобы разработчиками не были позабыты истоки серии, за которые ее ценят фанаты.




Рубрики: Action Shooter Ghost Recon CrossCom

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS