PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG  
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью Metro: Last Light
Опубликовано:  09.03.13   21:16

Превью Metro: Last Light
Увеличить

Никто не сомневался, что в скором времени нас ждет продолжение шутера Metro 2033, тем более что книжная основа для него была готова. Но, совершенно неожиданно, украинские разработчики объявили о том, что сиквел будет посвящен новой истории об Артеме и никак не связан с романом «Метро 2034». Больше никаких книжных ограничений, только свежий взгляд на вселенную и собственная история в знакомых декорациях, а можно и узнать world of warships дату выхода.

Черные уничтожены и больше не угрожают жителям станции ВДНХ. Однако, благополучно разобравшись с внешней угрозой, главный герой в скором времени станет невольным участником ничуть не менее опасных событий. На сей раз беда придет от очередных двуногих гуманоидов, из-за которых как раз и случился Рукотворный Апокалипсис. Еще не догадались? Конечно же, речь идет о людях. Когда каждый день превращается в суровое испытание, люди по-прежнему верны себе, и скорее уничтожат друг друга, чем протянут руку помощи своему ближнему.


Города-станции и раньше были на ножах: постоянно что-то делили, сталкивались в бессмысленной борьбе за сомнительные идеалы и в конечном итоге рискуют придти к вполне логическому финалу – гражданской войне. Ну а секретное оружие судного дня из правительственного бункера Д6 поставит жирную точку в разгорающемся конфликте, на сей раз, действительно последним в истории человечества. Чтобы этого не случилось, игрокам в роли Артема предстоит предотвратить эти печальные события, взвалив на свои плечи миротворческую миссию.

В Москве хорошо…

Минул год с момента событий Metro 2033. В город, разрушенный ядерной войной, пришла весна. Холодные деньки закончились, а в воздухе повеяло теплом. Всюду видны огромные лужи и первые побеги густой растительности. Впервые на небе появилось солнце, настолько яркое и непривычное после тьмы подземелий, что способно ослепить на несколько секунд. Впрочем, свет недолго падал на пленительную красоту разрушенной Москвы. Спустя мгновение небо опять заволокли тучи, начался дождь – первый с момента начала войны. Многие персонажи Last Light, такие как Артем, последний раз наслаждались дождем еще в той – далекой, практически забытой жизни. Пока Артем будет предаваться ностальгическим воспоминаниям, нам с вами лучше извлечь из вышесказанного вполне обоснованный вывод – 4A Games добавят в игру погодные эффекты, которые одним только дождем не ограничатся. Нам обещают туман, стелющийся по земле, а также смену дня и ночи.


Порой путь в туннелях метро бывает завален, и добраться до нужной станции можно только по поверхности, как было показало в видеоролике с Е3 2012. До наступления темноты Артему и его спутнику необходимо достичь станции «Театральная». Как назло, много лет назад на вестибюль станции упал пассажирский лайнер и именно через его обломки нам придется пробираться. Не самая приятная перспектива, если учесть, что вокруг этого места ходят весьма зловещие слухи о призраках. Невидимые твари способны за несколько минут свести человека с ума.

Неизвестность и страх перед новыми опасностями нагнетают и без того жуткую атмосферу. Убить здесь могут буквально из-за каждого угла, а уродливые мутанты перемещаются исключительно крупными стаями и горе тому, кто встанет на их пути. Да еще и за фильтрами для противогаза нужно постоянно следить, ведь они быстро засоряются из-за ядовитого воздуха. В таких экстремальных условиях будет проходить любая наземная вылазка, в которой вы сможете на собственной шкуре ощутить крайнюю степень выживания в после ядерной Москве.


Прогулка до станции «Театральная» – довольно линейный уровень, напоминающий о посещении поверхности из первой части. Но в угоду современным тенденциям, 4A Games все-таки добавят в Last Light более просторные локации с минимальной, но все-таки свободой. Одной из таких локаций станет огромный гаражный кооператив, где раскинулись губительные топи. На болоте Артему нужно раздобыть топливо и игрок волен сам решать – куда ему идти, какие контейнеры обыскивать в первую очередь в поисках горючки, параллельно отбиваясь от новых видов мутантов. Местность так и кишит мерзкими насекомоподобными тварями с мощным хитиновым панцирем.

…а в подземке лучше.

Хотя метро вскоре рискует быть объято пожаром гражданской войны, в темных туннелях не так опасно как на поверхности. Не раз и не два последнее прибежище человечества встретит игроков практически домашним ютом, ведь посещение городов-станций никуда не денется. В московской подземке еще осталось немало удивительных мест, куда Артем заглянет в перерывах между миссиями для отдыха и пополнения припасов. Как и в первой части, во многих подземных общинах ютятся остатки выживших. Они смогли обустроить здесь собственный быт и влачат довольно жалкое существование. К примеру, разработчики весьма охотно рассказывали о Венеции – наполовину затопленной станции, в которой жители предпочитают передвигаться на лодках, а все строения держатся на плаву благодаря понтонам. Здесь можно вдоволь осмотреться, побродить вокруг, наблюдая за нелегкой жизнью выживших. Ну а если надоест просто глазеть, то никто не запрещает сходить в бар, чтобы пропустить стаканчик-другой за пару патронов или посетить то ли бордель, то ли стриптиз-клуб, а возможно и то и другое сразу. 


Приятно конечно, что авторы дадут возможность насладиться выпивкой и прочими довоенными радостями, но рано или поздно игрокам придется покинуть станцию и снова очутиться на враждебной территории. Поэтому одним из важнейших компонентов, что встретятся в минуты затишья, станет посещение торговцев. Если в первой части мы находили или покупали уже модифицированное оружие, то в сиквеле мы можем сами купить понравившуюся пушку и навесить на нее любые опции: коллиматорные или оптические прицелы, лазерные целеуказатели, глушители и приборы ночного видения для стелса. Обвесов добавят великое множество, будет позволено купить даже самодельный подствольник весьма хитрой конструкции, стреляющий динамитными шашками. Кастомизация оружия должна подарить игрокам больше комфорта во время ведения боя.

Работа над ошибками.

Metro: Last Light позиционирует себя как огромная работа над ошибками. Все серьезные недочетами, что мешали игрокам в полной мере насладиться оригиналом, обещают исправить. В первую очередь существенной доработке подвергнется стесл, подпортивший нервы многим геймерам. На Е3 2011 4A Games как раз демонстрировали новую систему скрытного прохождения. Впрочем, как это обычно бывает, начали они за здравие, а закончили за упокой. Перебежки с тихими убийствами и выкручивание лампочек завершились весьма предсказуемо. Стоило только прозвучать единственному выстрелу из пневматической винтовки, как весь фашистский лагерь, куда пробирался Артем, тут же встал на уши. Тем не менее, дальнейшее развитие событий ничуть не испортило впечатление от первой презентации. Артем схватил какой-то миниган кустарного производства и с легкостью расправился с целой толпой противников. От шквального огня ящики разлетаются в щепки, рушатся перекрытия, от колонн сыпется штукатурка, а любое укрытие превращается в швейцарский сыр. С такой зрелищной системой разрушения, негативные мысли насчет очередных неудачных экспериментов со стелсом сразу улетучиваются.


В принципе, ради сохранения атмосферы и непередаваемого духа постъядерного мира, мы готовы простить новой игре если не все, то многое. Но надо отдать должное украинским разработчикам, ведь они не бросили свою затею со скрытным прохождением. В декабре прошлого года Хью Бейнон из THQ рассказал много интересного в интервью порталу VG 24/7. За скрытность теперь отвечает специальный индикатор на часах, который показывает – насколько удачно Артем спрятался в темноте. Уничтожение источников света стало играть более важную роль. Так как ветки метро довольно старые и изношенные, то оборудование в них выходит из строя довольно часто. Выключив рубильник, тем самым погрузив уровень во тьму, игрок сможет отвлечь противников. Пока они будут проверять исправность выключателя, мы сможет легко проскользнуть мимо, ну или подкрасться со спины и эффектно вскрыть глотку. Одна проблема – перетаскивать трупы Артем не умеет и не следует орудовать ножом на освещенных участках, иначе враги смогут заметить труп своего неудачливого товарища.


Несмотря на непрекращающуюся работу по улучшению стелса, никто не станет вам его навязывать. Не нравится прятаться по углам – смело неситесь вперед с открытым забралом. Тем более что корявые перестрелки уйдут в прошлое, уступив место довольно бодрой и динамичной системе ведения боя. Артем будет использовать укрытия, участвовать в головокружительной погоне на вагонетках и лихо расправляться с врагами, на которых больше не нужно тратить огромное количество патронов. Во всех показанных публике видеороликах, противники гибли от одной короткой очереди, а любой мутант отбрасывал копыта от мощной порции дроби. Исключения составят только боссы и солдаты с тяжелой броней. С ними действительно придется повозиться. 


итог

Плохих новостей ровно две. Во-первых, в Last Light не будет мультиплеера. 4A Games пришлось отменить первоначальные планы касательно сетевого режима и сконцентрировать свое внимание на одиночной кампании. Но отчаиваться рано, ведь все-таки есть небольшая надежда на то, что мультиплеер добавят через несколько месяцев после выхода. Во-вторых, игру в очередной раз перенесли. Связано это с банкротством THQ и переходом прав на серию новому издателю в лице Deep Silver. Отныне релиз назначен на май этого года.




Рубрики: Deep Silver Metro: Last Light 4A Games

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS