Забыли пароль?
Регистрация

PC   Xbox   PlayStation   PSP   Wii   Flash   MMORPG   Мини
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью игры Tomb Raider 2012
Опубликовано:  08.09.11   23:44

Превью игры Tomb Raider 2012
Увеличить

Образ гражданки Лары Крофт за пятнадцать лет существования Tomb Raider был заезжен просто-таки до неприличия. Суровая прыгучая расхитительница, сверкающая пистолетами на ляжках и пробивающая грудью путь в гробницы, несмотря на почтенный возраст, совсем не собирается отправляться в утиль. Разработчики «перезагрузили» серию, подарив Ларе вторую молодость.


Студия Crystal Dynamics ведает «перезагрузкой» серии. Что нового, казалось бы, можно выжать из древнего образа всеми любимой «Индианши Джонс»? Но удивить публику разработчикам всё же удалось, превратив презентацию нового Tomb Raider чуть ли не в самое важное игровое событие ЕЗ. Создатели серии затеяли приквел почти ко всем играм сразу, отмотав до отметки "двадцать один" возраст Лары Крофт. По сюжету, неопытная студентка Лара отправляется в своё первое археологическое путешествие. Но даже не это больше всего поразило игроков. Приквел - что в играх, что в фильмах - дело частое, когда речь заходит о популярной серии. В конце концов, тут большого ума не надо, чтобы вернуться к «юному Индиане Джонсу». Другое дело - взять и полностью сменить жанр игры с классического спинномозгового платформера на натуралистично-кровавый survival horror.


Лару такой мы еще не видели. Вступительный ролик знакомит нас в каюте корабля со скучающей щуплой и отчасти даже обделенной бюстом гражданкой, которая смутно напоминает всех героинь Final Fantasy (опыт создателей от Square Enix сказывается). Корабль внезапно решает стать «Титаником» и, разламываясь пополам, натурально тонет - почти как в Hydrophobia. Неизвестно зачем, с одной половины корабля Лара пытается перепрыгнуть на другую - не то чтобы там безопаснее. Впрочем, падает в воду, а оказавшись в ней, Лара изображает тонущего Дикаприо. В итоге волны выбрасывают ее на берег таинственного острова, который хранит немало тайн.


Берега его почему-то усыпаны военными кораблями и разбитыми судами. старинные испанские галеоны и самолеты времен Второй мировой виднеются там и сям. Дело окутано мистикой. Бермудщина, одним словом, даром что по сюжету остров находится в Японском море. Много интересного хватает и на самом острове: дикие звери, опасные пещеры, острые скалы и племя аборигенов с забавным хобби - человеческими жертвоприношениями. Лук, подобранный на берегу, теперь окажется весьма кстати, поскольку на острове у Лары Крофт теперь будет только одна задача - выжить.


Смерть здесь подстерегает Лару буквально на каждом шагу, а своё путешествие по острову она начинает с попытки наложения жгута на рану, откуда хлещет кровь. В новом Tomb Raider крови будет более чем достаточно - местами даже через край. Быть с ног до головы в засохшей крови и грязи - станет для Лары обычным состоянием, а синяки и кровоподтёки лишь усилят сходство игры с Silent Hill: The Room. Откуда все эти синяки и кровь? Всё просто. Лара постоянно оказывается в передрягах, падая на колья, получая ножом от недружелюбных аборигенов; местные волки покушаются на нее, а любая пещера грозит острыми камнями и сталактитами.

Quick Time Events (моменты с «быстрым действием») постоянно подстерегают героиню, например, когда у её лица каменным топором машет какой-нибудь абориген, или под каменным обвалом она мчится к выходу из пещеры, а чтобы спасти девушку от игрока требуется давить на кнопку, а то и на две. Но если по кнопкам молотить недостаточно быстро, главную героиню ждет живописная смерть.


Пока не очень-то и много известно о приключениях Лары на самом острове . Но разработчики все же рассказали кое-что. Героине предстоит спасти выжившего и сильно пострадавшего научного руководителя. Ларе доведётся посетить деревню аборигенов, где она будет прыгать по крышам (куда ж без этого?). Разработчики обещают сделать из острова открытый мир, а не сюжетный коридор. Бродить в нём можно будет как угодно (консольщикам тут вспомнится серия Metroid). Пока очень скудны подробности об игровом арсенале: но кроме ледоруба и лука определенно будет присутствовать огнестрельное оружие (дробовик, пистолет) и топор. Пока что Square Enix и Crystal Dynamics удалось сделать практически невозможное - возродить интерес публики к Tomb Raider. Продемонстрированные на ЕЗ игровой процесс и видео выглядят настолько интересно, что мы с очень большим нетерпением будем ждать новинку.





Рубрики: Survival Horror Square Enix Tomb Raider Crystal Dynamics

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS