Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью игры Peramoniya (Переполох)
Опубликовано:  25.09.11   00:12

Превью игры Peramoniya (Переполох)
Увеличить

Об игре Peramoniya, кроме официального сайта, мало что известно вообще. Проект можно смело отнести к инди, поскольку начало разработок проходило силами лишь одного человека в домашних условиях. Ещё несколько разработчиков присоединилось к её созданию позже. Почему эту игру можно назвать эксклюзивной? Много ли игр мы знаем, где вместо традиционной компьютерной графики, используются видеоролики или фотографии из окружающего нас реального мира? Наиболее ярким примером из этой категории можно назвать квест 98 года X-Files: The Game, в котором реальным было абсолютно все окружение, фотографии и снятое на камеру видео просто напросто внедрили в игру. Подобные фишки практиковалась также в играх жанра виртуальный тир, например, в серии Mad Dog McCree, а из более новых - Бумер 2.


Итак, встречайте уникальную в своём роде игру Peramoniya или Переполох. Мир игры представляет собой самую настоящую аэрофотосъёмку, т.е. фотографии с высоты птичьего полёта реального мира! Круто, согласитесь. Это основная фишка данного проекта, коих в нём ещё достаточно. Игра напоминает первые части GTA: свободный мир, вид сверху, перестрелки, возможность угона автомобилей, которые также являются реальной фотографией. В игре нарисованы только люди, оружие и лишь некоторые предметы.


Буквально в одно предложение укладывается вся предыстория игры: о главном герое мы не знаем почти ничего, кроме того, что он жил раньше в суетливом шумном мегаполисе и совсем недавно переехал в провинциальный маленький городок, в котором и происходят действия нашей игры. Разработчик отмечает, что главным героем является сам игрок, именно поэтому о его прошлой жизни мы ничего не знаем.

Ко второй особенности проекта можно отнести фактически полное отсутствие сюжета. Сами себе мы будем предоставлены с самого начала игры, мы вольны здесь делать всё, что хотим. Конечно же, миссии в игре будут, но водить игрока за нос никто не станет. Можно выполнить миссию, можно не выполнить, можно выполнить в одной последовательности или в другой и т.д. Фактически каждый квест может быть выполнен совершенно разными способами. В игре нас ждет полнейшая свобода как при выполнении миссий, так и в передвижении. Время покажет, понравится ли геймерам настолько свободная игра.


Выход игры ожидается в октябре 2011 года, и, скорее всего, она будет полностью бесплатной. А в декабре, т.е. ещё через два месяца, Перамония появится на платформе HTML5, и поиграть в неё можно будет через браузер без установки флеш-плеера практически на любом устройстве. Поскольку HTML5 появился относительно недавно, версию браузера нужно будет обновить. Из-за особенностей данной платформы будут убраны некоторые фишки из HTML5-версии, а что-то, наоборот, реализуется лучше, чем в основной версии. Кроме того, появится мультиплеер, в котором можно будет миссии проходить в кооперативе с друзьями. Так что, ждём переполох в октябре с выходом Peramoniya!




Рубрики: Peramoniya Квест HTML5

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS