Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью игры Outlast
Опубликовано:  26.02.13   19:01

Превью игры Outlast
Увеличить

Outlast. Бегущий во тьме

«Не бойся темноты, бойся того, что скрывается в ней» Pitch Black

«Игроки обделаются от страха!» — заявляет Филип Морин, один из основателей инди студии Red Barrels. Впервые о них услышали? Не удивляйтесь, ведь это новая компания с богатой историей. Дело в том, что под словосочетанием «Красные барабаны» объединились удивительно творческие люди, успевшие приложить руку к Uncharted, Assassins Creed, Army of Two и Prince of Persia – список, согласитесь, внушающий.

Прямо сейчас новоиспеченная команда трудится над новым мистическо-загадочным проектом Outlast. Игру впервые показали публике в конце октября ушедшего года, но до сих пор главным кладезем информации является ролик, вышедший в день анонса.

Представьте скалистые пейзажи гор Колорадо, где вдали от общества, среди необжитых и холодных хребтов спряталась лечебница для душевно больных — Massive Asylum. Заведение, недавно купленное мегакорпорацией Murkoff Corporation, в последнее время стали окутывать таинственные слухи, связанные с опытами над людьми, попытками корректировки человеческого поведения и прочей псевдонаучной жутью.

Наш протагонист – независимый журналист Миле Упшур, который в поиске малдеровский истины, вооружившись одной лишь видеокамерой, решает пробраться к самому сердцу клиники, намереваясь пролить свет на происходящие здесь события. Massive Asylum оказалось заброшенным, давно оскверненным местом: пустынные коридоры, ободранные и осевшие от давней слякоти двери, мерцающие лампы освещения, хоть как-то отпугивающие тьму, но не обманывай себя мистер Упшур! Это место только на первый взгляд пустынно, едва сюда ступив, каждый попадает на охоту – охоту, где главной жертвой оказывается он сам. 

За фабулу отвечает известный в узких кругах писатель Й. Т. Петты, ярый любитель страшилок и убийств исподтишка. Уверен, вы как минимум шапочно знакомы с его работами: сценариями к первым трем Tom Clancy's Splinter Cell.


Жертва

Outlast – на великом и могучем, — «переживший», носит название не напрасно: разработчики описывают процесс как стелс хорор от первого лица. Большую часть действа игрокам предстоит прятаться в тени, избегая вражеского ока, в случае если неуклюжий герой привлечет излишнее внимание, Outlast моментально превращается в адреналиновые салочки. Загвоздка в том, что Миле Упшур абсолютно не может оказать прямое сопротивление противнику. Поэтому, отрываясь от преследователей, придется использовать окружающие объекты, игрок сам выбирает: спрятаться под лавкой или залезть в шкаф, главное выжить. Девелоперы не стесняясь, признают – дизайн уровней линеен в отличие от событий, в которые влипает герой. Атмосфера обещает быть крайне нервирующей, спасутся лишь умеющие в холодном поту принимать быстрые и действенные решения.

Вопрос огнестрельного оружия не решен, по-видимому, команда боится разрушить атмосферу, но с другой стороны Филип Морин уверяет, если парочка стволов и найдёт свое место в игре – это не превратит происходящее в очередной виртуальный тир, патроны будут единичным товаром на вес золота. 


Главный ориентир Outlast – «Амнезия», приглядевшись можно легко заметить влияние Швейцарского гения: резкие звуки, кромешный кавардак вокруг щуплого героя и минимальное освещение. Разница в том, что Outlast делает ударение непосредственно на сокрытии после обнаружения. Строится игра на популярном и мультиплатформенном движке Unreal Engine 3, следовательно, появление игры на консолях — дело времени, главное чтобы разработчикам хватило денег. Версия для персоналок распространится в сети Steam, переговоры с Valve уже проведены. Релиз ожидается в третьем квартале 2013 года.


источник: games.mail.ru




Рубрики: Valve Steam Red Barrels Outlast

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS