Забыли пароль?
Регистрация
 



 
 






 

Главная  /  Превью

Превью Divinity 2: Flames of Vengeance
Опубликовано:  11.09.11   00:45

Превью Divinity 2: Flames of Vengeance
Увеличить

Новая Divinity 2 не является целиком оригинальной игрой, это лишь основательная переработка старых идей и доведение их "до ума", а так же довольно-таки крупный 20-часовой адд-он. Изменения поначалу будут практически незаметны, но уже середина игры четко покажет, в чём же скрыты обещанные «переработки».


Некоторые улучшения были добавлены в графическом плане, нормальная баллистика стрел, сеты брони и еще некоторые приятные мелочи. Теперь о дополнении «Пламя мести». Начинается игра со штурма войсками Дамиана Проклятого столицы Ривеллона. Завоеватели готовы в любой момент вырезать всех жителей города. К счастью, известный Вам по оригинальной игре маг по имени Зандалор, смог возвести между городом и войсками Дамиана силовой барьер, но все это, разумеется, только лишь отсрочивает гибель людей. И в этот знаменательный момент Вы, последний благородный рыцарь Ривеллона, внезапно обнаруживаете себя освобождённым из астральной тюрьмы, где в пустоте Вы висели рядом с Избранным. Цель Ваша проста – требуется найти магический источник энергии, который спасёт город и уничтожит Проклятого.


А дальше Вам предстоит спасать весь мир. Правда, делать это приходится не совсем обычным образом. Вам доведётся разыграть спектакль в театре призраков, помочь археологу, превратившемуся в тролля, найти вино для кузнеца-скелета и сыр для повара-француза, а так же, попутно, искать по всему городу рычаги, которые почему-то там разбросаны. Сам по себе сюжет ненавязчив, но выполнить его можно лишь внимательно исследуя весь город и выполняя сопутствующие задания. А иначе - никак. Впрочем, в этом есть и своя оригинальность – где еще Вы встретите в ролевых играх сюжет, который двигается вперед лишь с помощью побочных миссий?


Был урезан «драконий» геймплей. Рептилией получится порулить разве что в самом конце игры, и это станет лишь сопроводительной миссией. Возросло на одно количество умений, но дальше этого дело не пойдет – на ящере все та же броня, а прокачиваться ему запрещено, лишь потому, что у монстров слишком маленький уровень. Однако, стоит признать, что это сознательное уменьшение геймплея дракона идет игре на пользу – не отвлекаешься от выполнения заданий и истребления противников, которые ранее забывались из-за восторга, который дарили полеты и крушения небесных замков Дамиана.


Графика игры чуть-чуть преобразована и немного оптимизирована. Музыкальное сопровождение игры - бесподобное. Неприятным моментом стали старые глюки, когда после логотипа разработчиков игры приходится любоваться черным экраном и вызывать «Диспетчер задач». После чего, конечно, все заработает, но приятного в данном нюансе мало. Так же имеется неприятный глюк с видеороликами в игре, которые не проигрываются. Однако это, будем надеяться, вскоре исправят патчем. В сухом остатке, если Вы скучаете по хорошим ролевым приключениям, Divinity 2 станет для Вас отличным выбором. Теперь дождёмся анонса третьей части, а здесь мы все уверены - он точно будет.




Рубрики: RPG Divinity Larian Studios

Реклама

 






 
Яндекс.Метрика
 



 
Работает на: Amiro CMS